"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Моя покойная мама говорила

Тереза Зрихен-Двир, 27 марта 2024 г

Спустя столько лет и столько событий, я все еще помню знаменитый совет моей покойной матери — "прямо и решительно", который вызывал у меня улыбку.

В те времена я была молодой девушкой, и у меня не было недостатка в поклонниках и льстецах, как серьезных, так и не очень. Следует также упомянуть, что это были 70-е и 80-е годы — эпоха хиппи и великой сексуальной революции.

Будучи воспитанной в консервативных традициях, я всего боялась. Экстравагантный модернизм и вседозволенность оставили после себя множество молодых беременных девушек, которых я видела переходящими улицу с опущенными головами и потухшими глазами.

Однажды моя мама, наблюдавшая за мной из угла своей кухни, обернулась ко мне и сказала: 
"Дитя мое, мой совет — просто скажи "НЕТ" всякому предложению, способному причинить тебе вред. Тогда тебе не придется носить в себе ублюдка целых девять месяцев! Видишь ли, это так просто... короткое, но твердое "НЕТ", которое положит конец твоим личным конфликтам и чрезмерно навязчивым поклонникам. Сексуальная революция слишком широко распахнула двери перед обманщиками и лицемерами", — заключила она.
Если бы Израиль сказал "НЕТ" всем тем странам, которые требовали возвращения земель, завоеванных в 1948, а затем в 1967 году (этот шаг так и не приняли все главные соперники), после всех войн, объявленных Израилю, то вместо исконных Иудеи и Самарии никогда бы не появился Западный берег. Не было бы заключено катастрофическое соглашение в Осло, и потеря стольких жизней была бы невозможна…

Не существовали бы такие отбросы, как ХАМАС, ФАТХ и ООП.

Однако Израиль протянул руку этим химерным строительным лесам, которые рушились на каждом шагу, при каждой попытке их собрать.

Фальсификация и коррупция настигали всех участников и обращались против всех тех гениев, которые все это затеяли, и кульминацией стала катастрофа 7 октября 2023 года.

Одна ошибка влекла за собой другую — настоящий логогриф (Логогриф — не путать с логограммой или логографом — это форма словесной головоломки, основанная на составляющих буквах ключевого слова, которое нужно определить, и происходящая от греческих λόγος - слово и γρίφος - загадка или рыбацкая корзина - прим. пер.).

Следует предположить, что именно страх, позор, оскорбления и ужасающая нехватка мужества изначально заморозили израильских глав государств и заставили их передать арабским самозванцам то, что тем никогда не принадлежало.

Однако мир привык видеть, что Израиль склоняет голову, подчиняется, рассуждает и кипит от гнева, не решаясь восстать против произвола, против несправедливости и фальсификации со стороны арабов и ООН.

Моя мама говорила, что, стараясь угодить, ты сам позволяешь сесть себе на голову.

После стольких войн, стольких коленопреклонений, этот послушный ребенок, считающий себя вечно обязанным американскому и европейскому старшему брату, осмелился, наконец, поднять голос и произнести, заикаясь, нерешительное НЕТ, а масса трусов и подхалимов не перестает насмехаться над ним, упрекать его за то, что он осмелился высказать свою правду. Та самая масса, которая день и ночь работает на уничтожение еврейского государства Израиль.

Это произошло слишком поздно для всех тех, кто заплатил своей жизнью за ошибки великих, наглых, безрассудных, скрывающих абсолютное отсутствие мужества и убежденности в законных правах своего народа — полное отсутствие честности и порядочности.

И это всегда одна и та же история — многие главы государств не пытались быть честными и справедливыми, защищая свою родину, защищая свое прошлое и своих сограждан.

Если бы они просто сказали "НЕТ" исламскому вторжению, современные демократии были бы живы.

Как можно с тревогой не замечать ущерб, наносимый этим отсутствием убежденности, отсутствием верности себе и тем, кто доверился?

Тем временем эти силы рассыпаются, а другие находятся в процессе исчезновения, ожидая, когда их неумолимо сотрут, удалят с карты мира.

С таким количеством ЕСЛИ, способны ли мы существовать и строить... или разрушать?


Перевод: Miriam Argaman
Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий