"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Почему я, американский атеист, поддерживаю Израиль?

Галли Ли, 8 марта 2024 г.

Меня часто спрашивают, почему я, американец и атеист, не имеющий ни еврейской семьи, ни близких друзей, поддерживаю и защищаю народ Израиля. Какое отношение это имеет ко мне? Попробую ответить на этот вопрос.

Прежде всего, это просто вопрос порядочности и чести. Это также вопрос стыда за историю моей страны в этом плане. Несколько дней назад я написал длинную статью на эту тему, но, если подвести итог, то, когда евреев уничтожали, мы ничего не сделали. Когда вы пытались приехать в Америку, чтобы спастись от уничтожения нацистами, мы вас не приняли.

Когда исламисты предприняли попытку уничтожить Израиль в день его рождения с помощью британского и американского оружия, мы установили эмбарго и не позволили вам получить оружие, чтобы остановить геноцид против вас. Когда была уничтожена половина еврейского населения мира, мы ничего не сделали.

Большинство американцев с 40-х по 80-е годы узнали о Холокосте, узнали о нашей причастности к нему, поняли его и из соображений порядочности и чести сказали "никогда больше". К сожалению, последующие поколения, похоже, забыли об этом. Или, скорее, наш провальный сектор образования не смог этому научить. Более того, это вопрос большого уважения к народу Израиля.

Вы пережили 75 лет геноцида от рук исламского культа. Вы не только выжили, но и победили в многочисленных войнах, которые вели армии семи различных исламских государств с целью уничтожить вас и Израиль. Вы одержали победу вопреки огромным преимуществам в численности и вооружении, тогда как западные страны все время пытались вас ослабить.

Только когда Америка и Британия увидели, что вас можно использовать в качестве вспомогательной армии против Советов, мы встали на вашу сторону. За это вам большой почет, уважение и поддержка.

Если бы Израиль оставался евреем, который бы безропотно садился в вагоны, то, во-первых, вас бы не существовало, а во-вторых, вы бы не заслуживали почета, любви и уважения. которые я и многие другие испытываем к народу Израиля, а только жалость.

Но мы также должны уважать достижения израильтян. Вы приручили дикую природу, сделали ее плодородной и красивой. Вы построили города из ничего, преуспели в науке, технологиях и медицине. Из крошечной нации, насчитывающей всего несколько миллионов евреев, вы создали армию и военно-производственную инфраструктуру, используемую исключительно для обороны, но являющуюся одной из самых эффективных в мире. Столь малое население внесло огромный вклад. И все это при постоянных террористических атаках, истребительных войнах и перманентном геноциде.

За последние несколько месяцев я на этой платформе познакомился с необыкновенными евреями. Блестящие, гордые, яростно защищающие свою страну, но при этом очень заботливые и наделенные уникальной благодатью. Люди, которые, насколько я помню, жили под ежедневной угрозой уничтожения, и любой из которых мог стать жертвой 10/7 или любого другого зверства, совершенного против Израиля.

Наконец, как атеист, я не имею особой связи с верованиями иудаизма. В отличие от некоторых атеистов, я уважаю тех, у кого есть религиозные убеждения и традиции, независимо от того, являются ли они евреями или принадлежат к другим религиям. (Ну, за исключением ислама, но это культ смерти, а не религия).

За последние несколько месяцев я убедился в красоте, чести и порядочности многих ваших традиций и верований. Для меня было честью учиться. Ваша фраза "Да будет память о них благословением" гораздо более искренняя и значимая, чем "Я сожалею о вашей утрате".

Шаббат — это еще один праздник, который я уважаю. При этом, даже будучи атеистом, я ненавижу антисемитизм, потому что он глуп, полон ненависти и бесчестен.

Ладно, извините, я не хотел быть таким пространным. В заключение позвольте мне сказать, что я поддерживаю израильскую страну, замечательный народ Израиля, и думаю, что подавляющее большинство американцев, обладающих чувством чести и порядочности, тоже. Ам Исраэль Хай. Не будучи ни евреем, ни израильтянином, я, возможно, не имею права говорить это, но я глубоко осознал смысл этого выражения.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий