"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Почему я прекратил жертвовать Пенсильванскому университету?

Давид Магерман, 4 марта 2024г.

Раньше я был крупным благотворителем для своей альма матер, Пенсильванского университета. Больше я не буду давать деньги Пенсильванскому университету, независимо от того, кого они уволят или что изменят.

Я, собственно, и не прошу их меняться. Университет Пенсильвании имеет право быть таким, каким он хочет быть. Я не собираюсь больше жертвовать Пенсильванскому университету, потому что его миссия не совпадает с моими ценностями.

У Пенсильванского университета долгая история, восходящая к 1740 году. Было время, когда учиться в нем могли только белые мужчины-христиане. Первый еврейский студент был принят в 1772 году. Первые афроамериканские студенты поступили в 1879 году. Первые женщины, получившие дипломы о высшем образовании, окончили университет в 1880 году.

Это были относительно редкие случаи, а не свидетельства широкой интеграции меньшинств в Penn. В любом случае, антисемитские, расистские и женоненавистнические доноры Университета могли решить сократить свою поддержку Penn в результате этих изменений. Они могли бы даже потребовать, чтобы школа отменила эту диверсификационную политику приема. Но если они и требовали, то эти призывы остались без внимания, и вполне справедливо.

В 1967 году Университет принял "Правила приема в бакалавриат Пенсильванского университета". Этот документ представлял собой декларацию минимальных стандартов академической успеваемости для поступления в университет.

Он фактически объявил, что Пенсильванский университет стремится к меритократии. Во-вторых, школа могла пытаться достичь других целей с помощью своей политики приема. Но меритократия была одной из ценностей, и этот отчет ясно давал это понять.

В 1992 году университет выпустил еще один документ, озаглавленный "Minority Permanence at the University of Pennsylvania" ("Постоянство меньшинств в Пенсильванском университете"), который начинался с заявления: "Пенсильванский университет стремится быть межрасовым, полиэтническим, международным учебным, преподавательским и исследовательским сообществом...".

Между 1967 и 1992 годами что-то произошло. Миссия Пенсильванского университета изменилась. Из школы, стремящейся к меритократии, она превратилась в школу, ориентированную на разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI). В этом нет ничего плохого. На самом деле, изменение миссии могло быть продиктовано давлением со стороны общества, как, например, решение о приеме евреев, афроамериканцев и женщин. Однако это изменение миссии совпало с заметным изменением ценностей университета, о чем свидетельствует поведение преподавателей, студентов и администраторов за последние несколько десятилетий, кульминацией чего стал отказ от моральной ответственности в ответ на злодеяния, совершенные ХАМАСом в Израиле 7 октября.

И это подводит нас к моему решению прекратить филантропическую поддержку Университета Пенсильвании.

Я был бенефициаром изменений, произошедших в 1967 году и направленных на повышение академических стандартов при приеме в университет. Я был студентом первого поколения, который смог поступить в Пенсильванский университет только на основе заслуг и потребностей.

Я соответствовал академическим стандартам, установленным в докладе 1967 года, и способствовал диверсификации кампуса благодаря своему экономическому и этническому (еврейскому) происхождению. Но главной причиной моего зачисления были мои научные способности, о чем свидетельствовали аттестат о среднем образовании и баллы за экзамен.

Однако изменение миссии, о котором свидетельствует доклад 1992 года, и последующие изменения в учебных программах и культуре, направленные на выполнение этой новой миссии, привели к созданию университета, который я больше не узнаю. Разрешение пропагандистского фестиваля в поддержку ХАМАСа, замаскированного под конференцию по палестинской литературе. Разрешение доминировать антисемитской ненависти в зеленых стенах колледжа после самого жестокого и смертоносного нападения на евреев со времен Холокоста. Разрешение протестующим, не являющимся студентами, занять главный клуб студентов, Хьюстон Холл, в течение нескольких недель подряд, в нарушение правил кампуса, что сделало еврейских студентов уязвимыми и нежеланными в одном из центров общественной жизни кампуса.

Такие решения дали понять, что евреям, которые внешне идентифицируют себя как сторонников Израиля, больше не рады и они не могут рассчитывать на защиту в университетском городке.

Если Университет Пенсиьвании и другие школы хотят поощрять разнообразие в ущерб меритократии, я уверен, что они найдут спонсоров, которые поддержат эту миссию. Но не я.

Если они хотят давать голоса людям, которые открыто поддерживают насильников, убийц и антисемитов, это тоже будет их прерогатива. Если у класса доноров есть рынок для такого поведения, они найдут поддержку и для этой миссии.

Я очень преуспел в финансовом плане, пройдя путь от студента колледжа первого поколения, принадлежащего к классу ниже среднего, до крупного филантропа в еврейском мире и, возможно, мелкого филантропа в светском мире.

В принципе, я знаю, что все мое богатство пришло от Бога, и я обязан использовать его так, чтобы оно соответствовало моим еврейским ценностям. В моем мировоззрении есть место для филантропических пожертвований высшим учебным заведениям.

Однако Университет Пенсильвании и подобные ему школы больше не подходят. Их ценности не совпадают с еврейскими, и они не соответствуют моему пониманию того, почему Бог дал мне огромное богатство. Университет Пенсильвании может найти себе других спонсоров, и я уверен, что он это сделает.

Я же тем временем направлю свою филантропию в другие места: в израильские колледжи, в учреждения, поддерживающие идеи Израиля и Торы, и в места, где, по моему мнению, евреи могут учиться, ведя здоровую духовную жизнь.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий