"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Заявления матери террориста Хасана Катанани


Израиль 27/4, Служба мониторинга СМИ, 10 мая 2023 г.


В видео, показанном 7 мая 2023 года информационным агентством ХАМАСа "Quds News Agency", мать террориста Хасана Катанани оправдывает смерть своего сына как "мученика" и подстрекает к джихаду против евреев.
Хасан Катанани был нейтрализован ЦАХАЛом во время операции в Шехеме в четверг, 4 мая.

Вот полное заявление, расшифрованное интернет-изданием МЕМРИ.
"Он [Хасан Катанани] идеализировал мученичество. Он говорил со мной об этом каждый день, днем и ночью. Он говорил мне: "Мама, я хочу умереть мучеником". Он брал мою руку, целовал ее и говорил: "Помолись Аллаху, чтобы он сделал меня мучеником". Я отвечала: "Пусть Аллах исполнит твое желание, иншалла". Хвала Аллаху за то, что он дал ему то, чего он так жаждал!

Каждый, у кого есть мужество в сердце, не может терпеть то, что нам сделали евреи. Мы должны бороться с ними с помощью наших детей, наших денег, наших семей, наших ногтей. Мы должны кусать евреев зубами, потому что они изгнали нас, они изгнали наших отцов и матерей. Они изгнали нас из нашей страны. Они рассеяли нас, они распространили среди нас болезни. Они рассеяли нас! Евреи были нашими врагами с начала времен!"

Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий