"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Катарский социолог д-р Абд аль-Азиз аль-Хазрадж аль-Ансари нападает на интеллектуалов-реформистов в арабском мире: их следует повесить, распять, отрезать им языки


MEMRI, 25 июля 2020 г.

Катарский социолог д-р Абд аль-Азиз аль-Хазрадж аль-Ансари сказал в видео, которое он выложил на свой популярный канал YouTube 25 июля 2020 года, что «бешеные собаки, выступающие против ислама», находятся на подъеме.

Он обсудил план съемок телесериала о Халиде ибн Аль-Валиде - план, который подвергся критике со стороны реформистских интеллектуалов в арабском мире, которые предположили, что такой сериал будет пропагандировать экстремистскую идеологию.

Аль-Ансари процитировал твиты журналистов Ибрагима Эйссы и Абдаллы Вафии и сказал, что, если бы здесь был Пророк Мухаммед, он бы таких людей вешал на виселице.

Д-р Аль-Ансари раскритиковал людей, которые проповедуют «привлекательный» ислам, «добродушный» и «легкомысленный» ислам, и сказал, что, если бы это зависело от него, он бы публично засунул свой башмак в глотку таких людей.

Аль-Ансари сказал, что «сильный ислам» означает применение закона шариата, что повлечет за собой распятие и отрезание языков таких людей, как Эйсса и Вафия. Он добавил: «Тогда языки этих людей будут отрезаны».

Для получения дополнительной информации о докторе Аль-Ансари см. Телевизионные клипы MEMRI № 8031, № 7511, № 7246, № 7134, № 7108, № 7085.

Доктор Абд аль-Азиз Аль-Хазрай Аль-Ансари: 
«Дорогие зрители, бешеные собаки, которые в эти дни выступают против ислама, становятся все более популярными. Пусть никто не говорит мне, что мы должны подходить к ним с «мудростью и прекрасной проповедью».
Дорогие братья, если бы здесь был Пророк Мухаммед или правильно направляемые халифы, они бы не разговаривали с ними так, как я говорю с ними. Они повесили бы их на виселице. Эти люди еретики. Они не просто неверные -- они сражаются с Аллахом и Его Посланником. Знайте свою религию. Позвольте мне повторить - не дайте себя одурачить людям, которые проповедуют «привлекательный» ислам, «добродушный» ислам, «легкомысленный» ислам ... Они хотят, чтобы мы разговаривали вежливо с этими людьми.
Вежливо? Клянусь Аллахом, дорогие братья, если бы это зависело от меня, я бы привел [одного из них] сюда и прямо в эфире снял бы ботинок и засунул ему в рот.
Как вам это? Это сильный ислам.
[...]
«Если мы будем применять шариат Аллаха, такие люди, как [журналисты Ибрагим Эйсса и Абдалла Вафия] будут распяты. Они были бы наказаны за хирабу.
[...]
«Это сильный ислам. Позвольте мне еще раз сказать, что сильный ислам — это не когда я стою здесь и говорю. Сильный ислам — это, когда мы на самом деле присутствуем и применяем закон Аллаха. Тогда языки этих людей были бы отрезаны Я надеюсь, что мое сообщение дошло».


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"