"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Демократический съезд: полет над гнездом негодяев


GUY MILLIÈRE LE 21 AOÛT 2020

Я только что сделал, сразу после выступления Джо Байдена, видео для goldnadel.tv, которое я приглашаю вас посмотреть. Я там анализирую завершившийся съезд Демократической партии.

Я не буду здесь вдаваться в анализ. Скажу только, что съезд удался... для Дональда Трампа. Вообще, съезды приводят к росту опросов партии, проводящей его. Там произошло обратное. Популярность Трампа возросла в среднем на четыре пункта. Это нормально.

Съезд Демократической партии был фестивалем лжи, оскорблений Трампа и Соединенных Штатов и извращением фактов. Подробности привожу в видео.

Я собираюсь сделать следующее видео для dreuz, но здесь скажу следующее:


- этот съезд был оскорблением интеллекта американских избирателей и продемонстрировал презрение к ним со стороны демократов.

- на этом съезде говорилось о стране, которую я не знаю. Я живу в Соединенных Штатах и уж точно не хотел бы жить в стране, которую описывают демократы. Эта страна существует только в их больной голове.

- все беды, в которых они обвиняли Трампа, строго все, включая расизм, являются результатом действий демократов. Совершение преступлений и приписывание их противнику становится спецификой демократов мы видели, как на экране, от видео к видео, появлялся прекрасный набор недостойных персонажей.

Барак Обама был одним из зачинщиков величайшего преступления в истории против американских институтов: так называемого «сговора с Россией», в результате которого были мобилизованы ФБР, ЦРУ и Министерство юстиции США (все подробности будут в моей следующей книге).

Хиллари Клинтон — главный зачинщик указанного преступления. Джон Керри консультировал министра иностранных дел Ирана с момента избрания Трампа и действовал против администрации его страны, что подпадает под действие закона, называемого законом Логана.

Билл Клинтон, запачканный по самую маковку в кругах педофилов Джеффри Эпштейна.

Камала Харрис скрыла (в который раз...) действия педофилов, совершенные священниками в Калифорнии в обмен на финансовые взносы католической церкви в ее кампанию. Наконец, Джо Байден стал одним из самых коррумпированных политиков в истории страны: он не только предоставил своему сыну Хантеру фиктивные контракты с Украиной и Китаем, но и сделал то же самое для других членов своей семьи.

И без зазрения совести он выбрал своего сына Хантера, чтобы тот представил его, прежде чем он прочитает свою речь на телесуфлере. Как гласит старое выражение, там, где есть стеснение, нет удовольствия.

Этот съезд можно было бы назвать Полетом над гнездом негодяев.

О беспорядках и разрушениях в демократических городах при соучастии мэров соответствующих городов не было сказано ни слова.

Ни слова не было сказано ни о подстрекательстве и убийстве Black Lives Matter, ни о произошедших убийствах. Был только упомянут Джордж Флойд, который не был убит.


С тех пор дюжина черных была убита Black Lives Matter. Белые люди были тоже убиты, в том числе пятилетний мальчик, который играл в саду своих родителей и был убит чернокожим, вдохновленным Black Lives Matter, потому что тот был белым. Демократическая партия залита кровью невинных людей. Это простить нельзя.

Она создала атмосферу насилия, беспрецедентную за многие десятилетия. Против нее, повторяю, Трамп олицетворяет праведность и отвагу. Поскольку мы живем в эру клоаки, именно Трампа втаптывают в грязь, а негодяев хвалят.

Республиканский съезд начинается в понедельник.

Le Figaro пишет, что «Байден вызывает Америку из безвестности». Я не читал статью. Я боялся, что меня стошнит. Выход из безвестности в моих глазах — это конец съезда Демократической партии.

Первое преимущество, которое можно будет найти в съезде республиканцев, — это то, что республиканцам не нужно лгать: правды достаточно, когда вы на стороне истины и на стороне фактов.

Второе преимущество республиканского съезда состоит в том, что республиканцы не будут прибегать к оскорблениям. Республиканцы не злобны. Злоба пронизывает Демократическую партию.

Вы не видите этого во Франции, но я не считаю жестокие действия демократов в Соединенных Штатах после избрания Трампа, в том числе в отношении детей. Демократы в том виде, в каком они есть, олицетворяют заразу американского общества. Я уважаю левых, когда они ведут себя прилично. В демократах нет абсолютно ничего приличного. 



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"