"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Все в ярости: папа ударил женщину


JEAN-PATRICK GRUMBERG LE 2 JANVIER 2020

Большой ажиотаж в социальных сетях с видом раздраженного Папы, бьющего по руке женщину на площади Святого Петра в Риме.

Папа Франциск находился на площади Ватикана, приветствуя паломников, которые пришли посмотреть на установленную там большую колыбель.
Пожав руку маленькой девочке, сидевшей на плечах у взрослого, папа повернулся и пошел. Вдруг какая-то женщина схватила его за руку обеими руками. И папа отреагировал, стукнув женщину по руке, чтобы освободиться от нее.


Это была капля, которая переполнила чашу. Скопившиеся горечь, обида и отвращение к этому Папе, который многим не нравится, сосредоточились в этом жесте.

В социальных сетях отовсюду хлынули оскорбления: «левак», «Сорос», «модернист», «позор католического мира», «продавшийся» – я привожу только самые худшие.

Гораздо больше людям не понравился жест, когда он мыл ноги нелегальным мигрантам.

Один даже пишет: «Иллюминат, франкмасон, пешка Сороса…, тошнит».

Одна женщина отреагировала на Фейсбуке следующим образом:
МНЕ ГОВОРЯТ: ПАПА ПРОСТО СДЕРНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ... ЛАДНО... ПРЕКРАСНО... 
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: 
ПРАВДА, ЧТО ПАПА И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ МОГУТ ВЗЯТЬ ПРИМЕР С ИЗРАИЛЬСКОГО СОЛДАТА, СОХРАНЯВШЕГО БЕЗРАЗЛИЧИЕ, КОГДА ВДРУГ ПОЛУЧИЛ ПОЩЕЧИНУ ОТ ПАЛЕСТИНСКОЙ СУКИ АХЕД ТАМИМИ, ТОГДА КАК НАДО БЫЛО ВЫШИБИТЬ ЕЙ МОЗГИ, КОТОРЫХ У НЕЁ НЕТ!

Вы позволите мне не согласиться?

Мне не нравится этот Папа, но я обнаружил, что мы из его реакции делаем из мухи слона.

Имея ввиду, что мне не нравится ни одна из позиций этого левого Папы, будь то относительно климата, поощрения миграции, критики капитализма или защиты прав палестинцев, которые не существуют (вполне возможно, что некоторые из этих позиций были искажены или изобретены СМИ);

Имея ввиду, что как еврей я вижу в его действиях и высказываниях только политическое измерение, поскольку религиозный аспект мне чужд, потому что я не знаю, как функционирует и какова иерархия католической церкви;

Имея ввиду, что никто из моих друзей-католиков, суждениям которых я доверяю, никогда не говорил мне положительного слова об этом Папе;

Имея ввиду все это, я не могу принять двойной стандарт и обвинять Папу за его жест. Я не политкорректен и не могу им быть, когда мне это подходит.

Я видел видео и думаю, что мы суетимся из-за незначительного факта. Я журналист, я рассуждаю и анализирую факты, которые мне преподносят, а довольно сложно найти правдивые факты в кучах мусора и дезинформации, навязанной крупными СМИ. Я не пытаюсь читать мысли других и мало уважаю тех, кто думает, что может это делать.

Эта женщина схватила папу за руку, а затем внезапно резко притянула его к себе. Я повторяю, она его грубо притянула к себе за руку. За долю секунды, поскольку угол обзора камеры не позволил хорошо видеть лицо Франциска, мы смогли заметить, что силовое движение причинило ему боль, и его лицо исказилось. Второй грубый жест – женщина одной рукой держит его за руку и размахивает второй рукой. Третье – она на него кричит. Нам не слышно, что именно она ему говорит, но мы слышим её крик.

Эта серия резких жестов и слов заставила Франциска среагировать. Слегка сдвинувшись, он постучал по ее руке, чтобы освободиться. Затем он ее отчитал и отвернулся, явно разозленный. Я не знаю, что думал Франциск, реагируя таким образом, а вы тем более.

Он отреагировал на ситуацию, и я обнаружил, что все те, кто его обвиняет, а это очень легко, не упоминают контекст и не говорят, что эта женщина была груба.

Хлопнуть по чьей-то руке не является преступлением. За исключением прогрессивных марионеток и людей слева.

Не надейтесь, что я буду политкорректным и скажу, что его жест скандален. Мои ценности не имеют гибкой формы. То, что я осуждаю в некоторых людях, я отвергаю не из-за того, что мне не нравятся их идеи, а потому, что это оскорбляет мой здравый смысл.

Мне не нравится этот Папа, но давайте отпустим его из-за этого незначительного инцидента, когда некоторые из его политических заявлений имеют гораздо более серьезные последствия. Один пример из тысячи – это пожертвование в размере $500 тысяч в помощь мигрантам, которые нелегально въезжают в Соединенные Штаты из Мексики.

Вы имеете право не соглашаться со мной.

Наконец, Gапа извинился, но что-то мне подсказывает, что многие католики не примут его извинений. Что совсем не по-христиански.



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"