"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Терпеть не могу делать вид, что мне нравятся сладости, которые раздает Фади, когда евреи умирают

НЕ ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО

Меня больше не радуют убийства евреев. Я, видно, неправильный палестинец.


PREOCCUPIED TERRITORY, JUL 3, 2023

Хеврон, 3 июля. И вот так вот всегда. Каждый раз, когда помирают какие-нибудь евреи – от рук арабов или без их участия, но зато в больших количествах, – Фади готовит свой "знаменитый" кнафе, чтобы это дело отпраздновать. Он требует, чтобы каждый этот кнафе попробовал, и никто не может сказать "нет" – ведь это будет выглядеть как нежелание порадоваться очередным неприятностям у евреев, что совсем непатриотично. Но его кнафе просто отвратителен.

Он его готовит по "тайному семейному рецепту" – ага, сейчас… Этот рецепт тайный исключительно потому, что вместо нормального сыра они добавляют туда какую-то гадость. А мы должны догадываться, откуда взялась эта оранжевая корочка.

Но никто не отказывается есть этот кнафе из-за общественного давления. Никто не хочет, чтобы думали, что он не радуется смерти еще одного еврея. Просто эта ситуация нам, гурманам, сильно усложняет жизнь. Теперь мне приходится внимательно следить за новостями, чтобы успеть куда-нибудь смыться. И это не потому, что меня вдруг стала волновать политика, а чтобы знать, что опять убили еврея, и Фади готовит свой мерзкий кнафе, который он почему-то считает вкусным и заставляет всех есть. Обычно это срабатывает за исключением тех случаев, когда он готовит целую партию этой отравы по какому-то дурацкому поводу, и у меня нет времени для того, чтобы сбежать.

Я всегда могу найти, где отпраздновать – есть ребята, которые получше готовят. Но последний раз… это была просто катастрофа… Когда сообщили новость об убитых евреях, я как раз сидел в туалете. И вот я выхожу – а там Фади со своим мерзким угощением. Еле сдержался, чтобы не вернуться в туалет и не отдать обратно все, что пришлось съесть.

Меня больше не радуют убийства евреев. Я, видно, неправильный палестинец и пребываю в абсолютном меньшинстве. Но не могу же я себя заставить делать вид, что мне нравится эта дрянь. Я вроде должен бы радоваться и гордиться тем, что палестинцы убивают евреев, а вместо этого меня банально тошнит.

Я вот что подумал – ведь то же самое и с гомосексуалистами. Им тоже приходится делать вид, что они думают и чувствуют, как все остальные, чтобы не обвинили в развале самих основ нашего общества. А знаете, что? Лучше я с крыши брошусь, чем хоть еще раз съем эту пакость, которой кормит нас Фади.



Перевод: Л.Ш.

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий