"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Выступление Давида Г. Гринфильда на заседании Нью-Йоркского Совета

Опубликовано 22 января 2015

Член Нью-йоркского Совета Давид Г. Гринфильд выступил экспромтом с замечаниями во время заседания Совета после того, как пропалестинские активисты стали протестовать против поминовения 1.1 миллиона людей, убитых в Освенциме. Сам Гринфильд является внуком выжившего в Холокосте.


Большое спасибо, я ждал своей очереди по протоколу, чтобы выступить на заседании Нью-Йоркского Совета, где я не высказывался, потому что я уважаю собравшихся здесь.
Должен сказать, что я потрясен до глубины, огорчен и зол, но сказать честно, я до некоторой степени даже рад тому, что мы видели здесь сегодня.
Если вы удивляетесь, почему я так говорю, то это потому, что в последние несколько недель, мы слышали, как эти люди говорят, «нет, мы не против евреев, мы против еврейского государства. С вами у нас нет проблем, мы просто не хотим, чтобы вы ехали в Израиль».
Однако мы знаем, что по сути, то, что они говорят, и сегодня они это подтвердили, когда мы обсуждали резолюцию. Зачем мы обсуждаем резолюцию, касающуюся убийства 1.1 млн людей? Я хочу подчеркнуть, что 90% погибших были евреи, но остальные 10% были политическими диссидентами, Свидетелями Иеговы, гомосексуалистами, и они были убиты все вместе в лагере Освенцим-Биркенау.
И пока мы обсуждали это, у них были наглость, хуцпа, безрассудство развернуть палестинский флаг и кричать на нас за то, что мы это обсуждаем. А причина, по которой я рад – это то, что мы, наконец, прекратим притворяться, что речь идет об Израиле, тогда как в реальности, каждая ближневосточная страна, существующая сегодня, является не демократической и преследует людей другой веры, и преследует геев, и преследуют людей, которые с ними не согласны, и преследует людей на Твиттере, и преследуют женщин за вождение автомобиля, за исключением одной единственной страны, которой является Израиль, а то, что вы все видели здесь сегодня – это слепой, неприкрытый антисемитизм. Вот, что вы видели, наблюдали и свидетелями чего вы были.
Эти люди огорчены по одной единственной причине. Вы знаете, почему они злы, знаете, почему они выходят из себя? Знааете, почему они разворачивают свой флаг? Только по одной причине, что Гитлер не закончил свою работу. Он уничтожил только половину моей семьи, и только по Божьей милости другая половина – я, внук, еще жив сегодня, и вот, почему эти люди так огорчены. Позор им, позор им за ненависть к евреям, позор им за ненависть к людям, позор им за неуважение к самому демократически избранному органу Соединенных Штатов Америки, и именно поэтому мы едем в Израиль. Мы едем в Израиль, чтобы передать ясное послание, что мы не струсим перед этой сферой и этой ненавистью. Здесь есть люди, которые будут скорее праздновать смерть евреев, чем скорбеть по гибели невинных. Я растерян тем, что случилось здесь сегодня, но в то же время, я рад, что мы, наконец увидели, что это такое на самом деле – это все тот же старый хорошо скроенный антисемитизм. Спасибо.





Перевод: +Miriam Argaman 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями: