"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Американские левые в разгаре кризиса самоуничтожения. Давайте дадим им это сделать!


MAGALI MARC LE 6 JUIN 2020

Вопреки тому, что описывают средства массовой информации, беспорядки в Соединенных Штатах не являются национальным революционным движением.

Это, скорее, приступ ярости левых, которые стали нападать на «капитализм» и правоохранительные органы и поджигать предприятия, даже те, чьи владельцы —чернокожие. Если бы чернокожие были так важны для такого движения, как Black Lives Matter, «мирные протестующие» не изуродовали бы памятник 54-му полку Шоу в Бостоне, воздвигнутый в честь черных солдат гражданской войны, которые отдали свои жизни за отмену рабства.

Левые самоуничтожаются. Пусть их!

На прошлых выходных сотни людей пришли в мой маленький город, чтобы пройти демонстрацией по случаю трагической смерти Джорджа Флойда.

Демонстрация проходила менее чем в 5 км от моего дома. Хотите спросить, как я узнал? Ну, это было совершенно мирно и не включало зажигательные бомбы или беспорядки. Я узнал об этом четыре дня спустя, прочитав мою местную газету.

Сотни людей вышли на демонстрацию в моем маленьком городке! Сотни! В основном это были ученики Алма Матер, с которой я завязал, но все же... Сотни! И никакого волнения. Только американцы ведут себя как американцы. Видите, так это работает здесь, в сельской Америке.

В то время как глупые демократы, голосовавшие за демократов, испытывали стресс и беспокойство по поводу нового раунда мародерства и поджогов, которые происходили в эти выходные в их городах, возглавляемых демократами, я беспокоился только о погоде. Мне пришлось косить газон... моей роскошной самоходной газонокосилкой богатого буржуа, снабженной подстаканником.

Если демократы хотят восстать в городах, управляемых демократами, то какое отношение это имеет ко мне? Как это касается меня? Я не несу ответственности за это. Я не голосовал за это. Если бы не моя работа, я бы даже внимания не обратил. Насилие синих по отношению к синим — не в моей власти. Пусть левые сожрут свои носы — это не мое дело. На самом деле, единственное чувство, которое я испытываю от всего этого беспредела, и я не горжусь им — это укол презрительного удовлетворения в форме «Toldjaso» (Я вам это говорил, я вас предупреждал!)

К тому времени, как Барак Обама принял и узаконил левых террористов антикапиталистического движения «Оккупируй Уолл-стрит» (превратившегося в Антифа и Black Lives Matter), я превратился в Toldjaso. К тому времени, как Обама и средства массовой информации приняли ложную версию, что Трейвон Мартин поднял руки и крикнул «Не стреляйте», я уже был Toldjaso. Уже в 2011 я видел, что будет, и бежал из Лос-Анджелеса.

Левые кусают свой хвост. Я был поражен, увидев, что консерваторы обеспокоены этой ситуацией. Как говорит мем, «пусть они грызутся между собой».

Я могу понять стресс, который вы испытываете, если вы республиканец, живущий в городе, управляемом демократами, и вы должны переехать. Это все просто... Ты должен уехать. К сожалению, ситуация ухудшится еще до того, как станет лучше, но она неизбежно станет лучше, точно так же, как она улучшилась после волнений 1960-х годов.

В конце концов, даже демократы захотят мира и проголосуют за Руди Джулиани потому что вся эта чепуха о так называемой социальной справедливости является лишь возвращением Демократической партии на свою позицию снисходительности к преступникам, что и послужило причиной ее взрыва в 1972 году.

Расслабьтесь. Не двигайтесь. В целом мы получаем то, за что голосовали, а демократы голосовали за этот хаос. Извините, но это просто потеря времени — заботиться о людях больше, чем они сами о себе. Разумеется, я не доволен тем, что происходит. Но это то, что есть. Так пусть они грызутся. Дальше будет интереснее... Пока моя чаша с Toldjaso была еще не переполнена в течение последних десяти дней, New York Times уже погрузилась в гражданскую войну.

В четверг (4 июня) вспыхнула драка между стареющими леваками и молодыми фашистами, и фашисты победили, левая цензура победила. Пусть они дерутся между собой. Как это может касаться меня, если цензура New York Times устанавливает свои правила? Я не был серьезным читателем Times более десяти лет. Существует множество альтернативных СМИ, множество мест, где сенатор Том Коттон (республиканец из Аризоны) мог бы опубликовать свое мнение.

Это не конец света. Это не конец свободы выражения. Это на один шаг ближе к полной дезинтеграции крайне левого новостного канала, и мне это очень нравится. И это случилось не только с Times. Это также происходит с Variety, крайне левым журналом, где левые уничтожили своего собственного редактора Клаудию Эллер.

Вам понравится рассуждение этой клики: её признание «Мы недостаточно разнообразны» считалось мало привлекательным. Четырнадцать месяцев назад Клаудия Эллер получила награду от Национальной ассоциации журналистов геев и лесбиянок, а сегодня она взяла отпуск на два месяца.

Прошлой ночью, когда монстры, которых мисс Эллер помогала создать, ходили по Твиттеру, неся свою голову, наколотую на пику, я смотрел мои DVD из телесериала «Джефферсоны». Саморазрушение леваков — не моя проблема.

В последние дни левые отменили самое левое телешоу за последние 20 лет, телесериал Glee. Честно говоря, мне не доставляло удовольствия видеть, как его сносят перед всем миром. Это было более чем отвратительно. И все же...

Так пусть они сносят друг друга.

Теперь мы дошли до лишения полиции финансирования. (Отмените финансирование полиции).

Да, да, отличная идея! Хватит платить полиции в городах, управляемых демократами... Я хочу это видеть!

Хорошие люди должны бежать из городов. Все мы должны бежать от леваков.

Независимо от того, что СМИ пытаются изобразить, это не национальное движение или революция.

Скорее, это приступ злости, который разворачивается в нескольких десятках темно-синих пузырьков. (примечание: цвет Демократической партии).

Так пусть они дерутся друг с другом!



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"