"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Ливанский телеведущий Нешан Тер Арутюнян: «Я имею право называть Эрдогана мерзавцем, турки убили 1,5 миллиона армян; про-турецкий активист: «Я горжусь тем, что мои предки резали армян».



MEMRI, 10 июня 2020 г.

Ливанский телеведущий Нешан Тер-Арутюнян армянского происхождения отвечал 10 июня 2020 года в эпизоде своего шоу на Al-Jadeed/New TV (Ливан) человеку в Твиттере, который назвал его «беженцем», и который обвинил его в расизме, потому что тот назвал президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана «мерзким османом».

Тер-Арутюнян сказал: «Ты назвал ливанцев армянского происхождения беженцами. Ты сукин сын, я больше ливанец, чем ты».

Далее он сказал, что население Ливана ужасно расистское, и защищал свою критику Турции и президента Эрдогана, указав, что Турция убила 1,5 миллиона армян.

В ответ Мунир Хассан, про-турецкий активист, опубликовал в социальных сетях видео, в котором назвал Тер-Арутуюняна «геем», «собакой», «глупым» и «мерзким».

Хасан добавил: «Мы и наши османские и турецкие предки гордимся кровавой расправой, учиненной нашими османскими предками против армян».

Мунир Хасан является главой Ливанской ассамблеи Марделли, цель которой — сохранить наследие людей, родом из Мардина, Турция.

Нешан Тер-Арутюнян: 
«Кто-то по имени Радда Аль-Кайси говорит: «Нешан, сука беженца», это он про меня, «показал свой расизм, назвав Эрдогана «мерзким османом»». 
Он сын миллиона мерзких людей, Эрдоган, [турецкого] режима, османов и турок... Я здесь. Иди ко мне, если хочешь. Ты считаешь меня беженцем, но я больше ливанец, чем ты. Я не буду оправдываться. 
Повторяю, ты говоришь о ливанцах армянского происхождения как о беженцах. Сукин ты сын, да я больше ливанец, чем ты. Я более гордый ливанец, чем ты.
[...]
«Я хотел бы кое-что сказать этому ребенку... У него мозги ребенка. В Ливане наш график в Твиттере рухнул из-за того, что все люди стали защищать Джорджа Флойда, Black Lives Matter и #icantbreathe... В Ливане мы ужасные расисты друг против друга, против иностранных рабочих и домработников. Мы ужасно расистски настроены против сирийцев, иранцев, саудовцев... 
А еще говорят, что мы «цивилизованная нация». «Да пошли вы все...!»
[...]
"Я с полным правом могу назвать Эрдогана и его режим омерзительным. У меня есть корни ... Они вырезали... полтора миллиона человек, и они не остановились... Возможно... Вы говорите о Мухаммеде Абу Диабе [вашем телохранителе, который был убит] ... Полтора миллиона армян было убито... 
Бывший ливанский министр Виам Ваххаб: «Мой друг, что требуют от него армяне? Извинений. Они не стремяться к войне. Все, что они требуют — это извинений. В чем проблема? Требуется мужество, чтобы извиниться. Только трусы не хотят извиняться».
[...]
Ливанский про-турецкий активист Мунир Хасан: «Я хотел бы отреагировать на телеканал «Аль-Джадид» и на глупую, мерзкую, идиотскую собаку журналиста, который называет себя Нешаном.
[...]
«Я хотел бы сказать тебе, что ты — глупый идиот, ты — мерзкий и наглый schwule [нем. «гомосексуалист»], ты — гей. 
Мы и наши османские и турецкие предки гордимся расправой, которую наши османские предки учинили против армян, потому что вы этого заслуживаете. Вы заслуживаете быть убитыми, униженными и зарезанными. 
У вас темная история, запачканная предательством, кровью, ложью и позором.
Мы знаем, что вся эта история — ложь, но, тем не менее, мы гордимся резней, совершенной османами против глупых и мерзких [людей], которые называют себя армянами».


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"