"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Биньямин Нетаньяху - размышления о текущем моменте: пристегните ремни, честное слово


JEAN-PATRICK GRUMBERG LE 8 JUIN 2020

Скажу, не моргнув глазом: премьер-министр Беньямин Нетаньяху далеко не идеальный руководитель, у него есть огромный недостаток.

Какой? Он человеческое существо.

На мой взгляд, Биби не хватает силы характера Бегина, которому я сегодня посвящаю еще одну статью в связи с Джо Байденом.

В то время как его противники разбивались о силу характера Бегина, Нетаньяху плывет, уклоняется, маневрирует, как, если бы у него не хватало смелости для трудных решений, которые должны были быть приняты, он мешкает, откладывает и задерживает.

Но это и хорошо. Почему? Потому что я простой человек, и простой человек, которым я являюсь, говорит так: вы можете судить политических лидеров по тому, что они говорят и не говорят; их можно судить по их нарушенным обещаниям; их можно судить по их действиям, а не по словам.

Но есть одна надежная и определенная вещь, по которой мы должны их судить, и о которой недоброжелатели, а также сторонники слишком часто забывают — результаты.

Чего стоят критики? Ничего, ноль.

Почему? Потому что те, кто критикует, — не на его месте.

У них нет даже половины той четверти информации, которая необходима для принятия решения. И они мне ничем не доказали, что они приняли бы правильные решения. Даже те, что они рекомендуют.

Ничто не доказывает, что они сделали бы лучше, чем Биби.

Во всех случаях критики ошибаются. Они ошибочно судят о лидере по тому, что он говорит, а также ошибочно судят о нем по его действиям, а о лидере нужно судить, как и о любом человеке, по его результатам. А с точки зрения результатов, простите за грубое слово, но, блин, у Израиля все хорошо! Когда я вижу водоворот мира, ошибки лидеров и цену, которую платят их граждане; когда я вижу хаос и страдания, насилие и разочарование, неудачи и колебания, нерешительность и повороты, и я смотрю на Израиль — страна процветает, и я улыбаюсь.

Что? Вы думаете, я игнорирую обычное нытье его противников слева и справа? Вы думаете, я игнорирую пугала, которые они достают из своих черных шляп, чтобы осудить Нетаньяху? 

Социальное неравенство, скандальная и недопустимая бедность, дети, которые уходят в школу без еды, бедные беззащитные палестинцы, которых подвергают жестокому обращению, опасность утонуть в их рождении, безнравственная задержка в аннексии Палестины до границы с Иорданией? Вы думаете, я не слышал сто раз всю эту сентиментальщину? (Половина — это фактическая ложь).

За исключением того, что я простой человек, и что я смотрю на результат. Я знаю, что это раздражает, потому что я - защитник реальности, а сегодня нужны защитники, и, как сказал Филипп Карсенти, она обладает не только силой ледокола, но и своей медлительностью.

Окруженные террористами, израильтяне — одни из самых счастливых людей в мире — они входят в первую шестерку, а это что, если не результат 25 лет руководства Биньямина Нетаньяху?

Даже с коронавирусом он хорошо справился, тогда как вся Европа, которая всегда всех поучала, облажалась.

Да, я знаю, реальность крепка, как камень, никто не может её разрушить.

Я прошу прощения у тех, кто ненавидит меня за то, что я напоминаю факты.



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"