"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Мел Гибсон говорит, что "действительно нечестно", что люди не унимаются по поводу его антисемитской тирады

Жозефин Долстен

Mel Gibson arriving ahead of the Australian premiere of "Hacksaw Ridge" in Sydney, Australia, Oct. 16, 2016. (Brendon Thorne/Getty Images)
Мел Гибсон прибыл в Сидней накануне премьеры в Австралии
фильма "Кромка пилы" (Hacksaw Ridge) 16 октября 2016
(Фото: Брэндон Торн/Гетти). 

Он говорит, что миру пора уже забыть его антисемитскую тираду в 2006.


Это "действительно нечестно", что люди по-прежнему не унимаются по поводу его печально известного высказывания, сказал 60-летний актер газете Variety на прошлой неделе, в преддверии выхода в США своего фильма "Кромка пилы" (Hacksaw Ridge) 4 ноября.

В 2006, пьяный Гибсон произнес антисемитские замечания после того, как был арестован по подозрению в управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. 
"Е*****е жиды!" — кричал он. "Жиды виноваты во всех войнах в мире!"
"Десять лет прошло",
— сказал Гибсон газете Variety
"Со мной все хорошо. Я веду трезвый образ жизни и все такое, и для меня это стертая вещь в прошлом. Но другие напоминают об этом, что меня раздражает, потому что я не понимаю, зачем такого рода проблемы через 10 лет".
На следующий день после своего ареста, актер извинился за инцидент, назвав свое высказывание "подлым".

Однако в еврейской общине не были убеждены.

Абрахам Фоксман, тогдашний директор Антидиффамационной Лиги, указал на фильм Гибсона 2004 "Страсти Христовы", о преследовании и распятии Иисуса, который, как некоторые говорили, настаивал на концепции еврейской виновности в убийстве Иисуса.
"Его тирада, наконец, раскрыла его истинную сущность и показала, что его заверения в ходе дискуссии по фильму "Страсти Христовы", что он такой толерантный, любящий человек, были притворством", 
— сказал Фоксман в то время.

Гибсон сказал Variety, что его послужной список должен убедить людей в том, что его выпад в 2006 был единичным случаем.
"Конечно, если бы это было на самом деле так, как они говорят, что я какой-то ненавистник, это бы где-то проявлялось. Но этого не было. Я никогда никого не подвергал дискриминации и не делал ничего, что поддерживало бы эту репутацию. И чтобы один эпизод в задней части полицейской машины после восьми двойных порций текилы, наложил отпечаток на всю работу, жизненные принципы и и убеждения и все остальное, что у меня есть и что я поддерживаю всю свою жизнь, это на самом деле несправедливо", 
— сказал он.

В 2010, бывшая подруга Гибсона, Оксана Григорьева, утверждала, что он над ней физически издевался и записал на пленке свои сексистские и расистские высказывания, говоря ей, что, 
"если тебя изнасилует стая п****в, то это будет по твоей вине".

Перевод: +Miriam Argaman 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями: