"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Париж – столица третьего мира


GUY MILLIÈRE LE 27 DÉCEMBRE 2019

Только что была опубликована статистика преступности в Париже. Она абсолютно поражает. Она показывает очень четкое увеличение от года к году во всех областях: грабежи, грабежи с насилием, нападения, кражи со взломом.

Париж стал одной из самых опасных столиц в развитом мире. Если уровень преступности в Париже увеличивается, то процент раскрываемости преступлений уменьшается, и можно легко проследить причинную связь: у преступника, который думает, что он мало рискует быть пойманным и наказанным, гораздо больше стимула для совершения преступления, чем, если бы он знал, что его поймают и накажут.

В основе этого можно выделить множество факторов: неэффективность полиции, которой не хватает средств и рабочей силы, и которая часто должна решать другие задачи, кроме безопасности населения, все большая политизация правосудия, и его все большая слабость, присутствие в Париже или непосредственно на его периферии, трущоб, в результате растущего прибытия нелегальных иммигрантов.

Преступность и совокупность факторов, которые я только что перечислил, создают тем, кто живет в Париже, все более болезненное и неприятное повседневное существование.


И это без учета других факторов: демонстраций, которые временами заканчиваются беспорядками; забастовки, которые блокируют общественный транспорт; почти полная невозможность во время забастовок использовать автомобиль из-за преднамеренного удушения движения городскими властями (даже, когда нет забастовок, вождение в Париже стало очень затрудненным, а найти парковочное место – еще труднее). Могу ли я упомянуть то, что мэрия Парижа называет прогулкой по «пешеходным дорогам»? Туристы всегда приезжают, привлеченные старыми фотографиями Парижа, который уже почти совсем исчез. Остались еще памятники. Городской гармонии больше нет: отвратительные постройки испортили архитектуру целых районов. А когда из-за отсутствия безопасности на туристов нападают и грабят, Париж оставляет им незабываемые воспоминания, но совсем не те, что они ожидали.

Я давно жил в Париже. Сейчас я живу, по своему выбору, очень далеко. Иногда я приезжаю в Париж ненадолго (на 2-3 дня) и по определенным причинам. Я больше не узнаю город, в котором я жил. Мне жаль людей, которые там живут, и которые терпят все, что я только что описал, но я также отмечаю, что во время муниципальных выборов те, кто сделал Париж опасным и безобразным городом, не только переизбираются, но и набирают силу.

Мне очень трудно понять, что люди могут голосовать за страдания. Объяснение, которое мне показалось наиболее актуальным в течение длительного времени, заключалось в том, что число парижских избирателей, проживающих на различные пособия, увеличилось, и что происходит классический феномен политического рынка и покупка голосов одних на деньги других.

Такое объяснение вызывает сомнения: если бы Париж стал социальным городом, цены в секторе недвижимости рухнули бы. Но это не тот случай. Для меня основное объяснение сегодня заключается в менталитете левых и постоянном «промывании мозгов», которое позволяет ему распространяться.


Инсайдеры обеспокоены тем, что отсутствие безопасности – это проблема, но «репрессии – это не решение», и, вероятно, решения нет. А если отсутствие безопасности, как это имеет место, происходит из-за неконтролируемой иммиграции, то это тоже проблема, но «мы должны иметь сострадание к людям, которые приезжают из бедного мира и имеют жалкое существование».

То, что вы найдете в Париже, можно найти в меньшей степени в других городах Франции и, в еще меньшей степени – в других европейских столицах.

Это затронуло и сами Соединенные Штаты, и Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк (не Лас-Вегас) идут по тому же тупиковому пути, что и Париж, который постепенно превращается в столицу третьего мира без того, чтобы местные жители даже заметили это.

Когда я был подростком и все еще был под влиянием моих левых учителей в средней школе, я думал, что быть левым — это быть щедрым. Теперь я знаю, что левые разрушают и пачкают все, к чему прикасаются.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"