"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Ведущий демократ преуменьшает значение переживших Холокост, чтобы защитить антисемитские выходки Ильхан Омар

He Went There: Top Democrat Downplays Holocaust Survivors To Defend Ilhan Omar's Anti-Semitic Antics

Matt Vespa, 7 марта 2019

Член палаты представителей Ильхан Омар (D-MN) была обвинена в антисемитизме. Может быть, это потому, что она постоянно поддерживает разговоры, которые являются... антисемитскими. И это не впервые. В 2012 году она сказала, что Израиль загипнотизировал весь мир, что привело ее в прошлом году к короткой встрече с местными еврейскими лидерами в ее штате. Теперь, по сообщениям, они больше не обращаются с ней в лайковых перчатках. Посмотрим, что произойдет, но здесь есть некая закономерность. Ее высказывание в Твиттере «всё о Бенджаминах», в отношении AIPAC и его вкладов, воняло антисемитизмом, и она была вынуждена принести извинение без извинения по этому вопросу. Теперь у нас вопрос о двойной лояльности.

Газета The Washington Examiner пишет больше: 
"Член Палаты представителей Ильхан Омар усилила свои заявления о том, что некоторые еврейские законодатели имеют двойную лояльность в отношении Израиля, отвергая критику со стороны коллег-демократов, что она участвует в антисемитизме.
«От меня не следует ожидать поддержки лояльности иностранному государству, чтобы служить своей стране в Конгрессе или работать в комитете», — написала Омар в воскресенье днем. «Мне каждый день говорят, что я выступаю против Америки, если я не поддерживаю Израиль. Я нахожу это проблематичным, и я не одинока. Я просто хочу сказать об этом и открыть себя для нападок».

Омар, напористый демократ первого срока, которая надеется донести взгляды левых до Комитета по иностранным делам, вызвала упреки со стороны демократических лидеров после того, как она сделала свои комментарии об альянсе США и Израиля. Председатель по иностранным делам, Элиот Энгель, который является иудеем, призвал ее в пятницу извиниться за предположение, что сторонники Израиля «пропагандируют лояльность иностранному государству» — заявление, которое он назвал «мерзкой антисемитской грязью».

С 1939 года, мы не видели подобных проявлений фанатизма, верно? Нет, это абсурдно, как и комментарии Омар. Мы позволяем левым получить монополию и конфузить самих себя своими сравнениями с Гитлером, хотя более унизительным (и тревожным) является желание Демократической партии дать антисемитизму шанс. Хуже того, не придавать особого значения жертвам фактически государственного насилия в отношении евреев. Представитель большинства Палаты представителей, Whip Джеймс Клайберн (D-SC) сказал, что опыт Омар гораздо более личный, чем тех, у кого родственники пережили Холокост (через газету The Hill):

Черт возьми, это цитата из @WhipClyburn. 


В среду Клайберн пришел на помощь Омар, сокрушаясь по поводу того, что многие сообщения СМИ по поводу недавней полемики, не упоминают, что Омар, родившийся в Сомали, была вынуждена бежать из страны, чтобы избежать насилия, и провела четыре года в лагере кенийских беженцев, прежде чем попала в Соединенные Штаты.
Ее опыт, утверждал Клайберн, гораздо эмпиричнее и мощнее, чем у людей, которые на несколько поколений отстоят от Холокоста, японских лагерей для интернированных в годы Второй мировой войны и других жестоких эпизодов, отмеченных историей.
«Я серьезно отношусь к этому. Есть люди, которые говорят мне: «Ну, мои родители пережили Холокост». «У меня родители, пережившие Холокост", Мои родители прошли через это». У нее это более личное", — сказал Клайберн. «Я говорил с ней, и я могу сказать вам, что она пережила много боли».
Клайберн сказал, что долгие беседы с бывшим членом палаты представителей, Норманом Минетой (Калифорния), американцем японского происхождения, который был интернирован во время Второй мировой войны, позволили ему особенно оценить опыт Омар. И он отверг идею о том, что резолюция демократов выделит ее для осуждения.
О да, эта резолюция, в основном основанная на осуждении антисемитизма, была смягчена, чтобы включить анти-мусульманскую предвзятость, чтобы сделать всех счастливыми, хотя это не было причиной всего его беспорядка. Да, это косвенно направлено на Омар, которая отказалась принести извинения за замечание о двойной лояльности. И некоторые демократы не видят, что делает руководство палаты. По сообщениям, это привело к эпической драке за закрытыми дверями между теми демократами, которые хотят показать, что они против фанатизма, и теми, кто считает, что весь этот вопрос является излишним. Это несложный выбор. Тот, что Омар заставила свою партию занять такую позицию — факт довольно дурацкий, но кто я такой, чтобы прекращать скрытую борьбу в Демократической партии, Из-за раздробленного большинства, возможно, даже не будет голосования по этой резолюции. Дело не в жестких демократах. Антисемитизм — это плохо, но я знаю, что и многие из ваших сторонников ненавидят Израиль и евреев, поэтому я могу понять, почему некоторые из вас склонны решать эту проблему.

ОБНОВЛЕНИЕ. Член палаты представителей Яна Шаковски (D-IL) присоединилась к этому хору идиотов, защищающих антисемитские высказывания Омар, говоря: «Она пришла из другой культуры». Так что, это является оправданием?

Член палаты представителей Яна Щаковски (Д., Иллинойс) в четверг защищала представителя Ильхан Омар (Д., Миннесота) от обвинений в антисемитизме, утверждая, что она должна получить некоторую свободу действий из-за своего воспитания в Сомали. Шаковски подтвердила сообщения о том, что она кричала своим коллегам на собрании демократов, чтобы они «прекратили твитить», после того как несколько демократов осудили высказывания Омар о том, что ее про-израильские оппоненты «лояльны иностранному государству». В то же время некоторые демократы выразили свою поддержку конгрессмену, разоблачая раскол в партии.



«Это не тот разговор, который мы должны вести в социальных сетях и в обществе…», — объяснила Шаковски MSNBC. «Большинство из нас — подавляющее большинство будет голосовать за резолюцию, которая, я надеюсь, уложит все это в кровать, и в которой говорится, что да, для евреев антисемитизм — это огромное дело, антисемитские акты возросли за последний год на 50% по сравнению с прошлым годом".
[...]
«Я хочу вам сказать, что частью того, чтобы быть евреем, должно быть приветствие чужестранца. И я хочу сказать вам, что Ильхан Омар — беженка из Сомали. Она из другой культуры. Ей надо многому научиться», — продолжила она.

Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"