"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Легко отделалась



5 марта 2019

За свою еврейскую звезду я буду биться до последнего вздоха.

Прошлой ночью, с воскресенья на понедельник, 4 марта, я села в метро на станции Восточный вокзал, чтобы потом пересесть на свою линию 7. Ко мне подошел бродяга магрибского типа и попросил у меня денег. Денег у меня не было. Не знаю как он понял, что я еврейка. Моя звезда Давида была спрятана под шарфом. Этот человек источал ненависть, от которой холодок пробегал по спине. Он стал меня оскорблять: "Грязная жидовка! У меня нет зубов, и это все из-за вас, вы даже их украли... мои зубы! Вы всю землю взяли в плен! Вы зло!"

"Отойдите, сударь, вы меня не интересуете!" — ответила я. Он хотел меня ударить. Я стала звать на помощь, но никто не вмешивался. Он то уходил, то возвращался, все больше оскорбляя евреев. Я повысила голос: «Этот господин напал на меня, потому что я еврейка! Отреагируйте, пожалуйста!» Я смотрела ему в глаза, давая понять, что я не опущу взгляда и не посмотрю по сторонам. Я хотела скорее попасть в метро, чтобы, наконец, оказаться в безопасности.

Итак, сегодня утром я трижды звонила по номеру 3117, чтобы узнать, что делать после нападения. Мне ответили, что они не знают. Но что будет, если я подам заявление, чтобы получить от полиции видеозапись и установить личность нападавшего. Самые некомпетентные в неблагополучной стране перед лицом растущего антисемитизма и агрессии против женщин! 

Честно говоря, я хотела все бросить, потому что в данный момент я переживаю трудный период жизни. Однако, если бы на моем месте была маленькая еврейка, без моего темперамента, без моих убеждений, агрессор ранил бы ее. Этот человек, назвавший меня "грязной жидовкой", был похож на бешеного пса. 

У него было только одно желание: если бы у него была возможность, он бы меня ударил, но я не позволила ему сделать то, что он мог бы сделать с другим человеком. 

Однако чувство, что он может напасть на кого-то из нас, заставило меня забыть о своем нападении. 

Я НЕ ПОЗВОЛЮ, ЧТОБЫ НА МОЙ НАРОД НАПАДАЛИ.

Сейчас я несу заявление в полицию и собираюсь заставить эту бешеную антисемитскую собаку опустить глаза. Потому что ни еврей, ни еврейка не должны прятать взгляд и стыдиться своей еврейской звезды! Спасибо вам за поддержку.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"