"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Пожилая палестинская женщина обращается к репортеру "Аль-Джазиры" возле больницы в Хан-Юнисе: Хамас забирает всю помощь в свои туннели и дома; они могут застрелить меня, я их не боюсь.


MEMRI

Сеть "Аль-Джазира" (Катар), 6 декабря 2023 г.

Пожилая палестинка, стоявшая у больницы Насер в Хан-Юнисе, во время прямого эфира 6 декабря 2023 года заявила репортеру телеканала "Аль-Джазира" (Катар), что ХАМАС забирает себе всю помощь, поступающую в сектор Газа.

В ответ на утверждение репортера, что в Газу не поступает никакой помощи, она сказала: 
"Вся помощь идет в [туннели] под землей". Затем репортер заявил, что в Газу поступает много помощи и она распределяется среди жителей, на что женщина ответила: "Хамас забирает все в свои дома".
Репортер сказал: "Похоже, ситуация неясна". В другой части передачи "Аль-Джазиры" женщина рассказала, что находилась в больнице "Аш-Шифа" в городе Газа, но благодаря координации между больницей и Израилем ее удалось эвакуировать на автобусе вместе с другими людьми, которые не могли пройти это расстояние пешком из-за болезни или травмы.

Интервьюер: "Вы знаете, что все люди здесь не могут найти ничего, чтобы поесть или попить?"

Женщина: "Да, все страдают".

Интервьюер: "Ситуация сложная. Помощь не поступает".

Женщина: 
"Вся помощь поступает в [туннели] под землей. Она не доходит до всех людей.
[...]
"Мы приехали сюда из города Газа. Вся помощь предназначена для нас. Я не боюсь [ХАМАСа]. Я разговариваю и с ними. Вся помощь поступает в сектор Газа, и...


Интервьюер: "Приходит много помощи. Она распределяется. Это то, что они говорят".

Женщина: 
"Хамас забирает все к себе домой. Они могут арестовать меня, расстрелять или сделать со мной все, что захотят...".

Интервьюер: "Похоже, ситуация неясна". 



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий