"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Уезжайте!


Хиллел Фульд 6 декабря 2023 г.


Я говорю это со слезами на глазах и трепетом в сердце. 

Я умоляю вас, мои братья и сестры за пределами Израиля, уезжайте сейчас же! 

Мне очень жаль писать это, и я понимаю, что перевернуть свою жизнь не так-то просто. Я понимаю, что у вас есть дети, родители, жизнь там, где вы находитесь, и сказать "Уезжайте" легче, чем сделать. 

Но, пожалуйста, откройте глаза. 

Антисемитизм достиг нового уровня, уровня Германии 1940-х годов. 

Нет, Холокоста тогда ещё не было, но то, что было до концлагерей, абсолютно точно происходит сейчас. 

Президенты ведущих американских учебных заведений только что дали показания в конгрессе, что призывы к геноциду евреев не нарушают их кодекс поведения, если они не приводят к действиям.

Позвольте мне перевести это для вас. 
"Можно призывать к убийству еврейской нации в целом, и мы не скажем ни слова. Но если вы совершите геноцид, если вы будете убивать евреев, на самом деле убивать евреев, тогда нам придется вмешаться". 
Когда в Европе перед войной была плохая риторика, евреи не уезжали, потому что искренне считали, что ничего не произойдет, что это просто слова. 

Пока это не случилось. До Нюрнбергских законов. 

Если вы не знаете, 
"Нюрнбергские законы - это антисемитские и расистские законы, которые были приняты в нацистской Германии 15 сентября 1935 года". 
Чем они тогда оправдывались? Фактические законы против евреев? 

Почему они не уехали?! Потому что не так-то просто перевернуть свою жизнь, а им там было комфортно. Почему только 20% евреев покинули Египет после 10 казней? 

Потому что не так-то просто выкорчевать свою жизнь, а им там было комфортно. 
"Мои родители родились здесь, в Египте/Риме/Греции/Германии/Америке. Мои бабушки и дедушки родились здесь, в Египте/Риме/Греции/Германии/Америке. Это мой дом. Я египтянин/римлянин/грек/немец/американец". 
Оглядываясь назад, вы видите, каким безумием это было в Египте. Вы видите, каким безумием это было в Германии. Пожалуйста, умоляю вас, посмотрите, насколько безумно это было в Америке, чтобы остаться. 

А Европа? С Европой уже давно покончено. Но теперь настала очередь Америки. Я прекрасно понимаю, что многие из вас собираются привести один из двух аргументов: - В Израиле евреям не безопаснее.

Перестаньте быть алармистом. Со мной этого не случится. Вы нагнетаете ненужную истерию. В Израиле евреи в большей безопасности. Здесь мы можем защитить себя. Здесь мы можем уничтожить врага и уничтожаем его. Здесь я сижу в своем доме и знаю, что ЦАХАЛ охраняет меня с Божьей помощью. 

Пожалуйста, не игнорируйте направление развития Америки в отношении евреев. 

Все становится очень плохо, очень быстро. Гитлеру потребовались годы, чтобы его риторика переросла в действия. Здесь же потребовалось два месяца. 

Я также полностью осознаю, что оскорбляю многих американских евреев, читающих это сейчас. 
"Ему легко говорить это. Он построил свою жизнь в Израиле. Его семья привезла его в Израиль. Ему не пришлось жертвовать всем". 
Мне жаль, что я вас обижаю. Правда. Я говорю это искренне. Я не хочу вас обидеть. Я не хочу, но я готов это сделать, потому что люблю вас и хочу, чтобы вы были в безопасности. 

Представьте себе ребенка, над которым ужасно издеваются, и его родители против его воли забирают его из школы, чтобы защитить от дальнейших издевательств. Этот ребенок может быть очень зол на своих родителей за то, что они так поступили, и родители готовы жить с этим гневом, лишь бы их ребенок был в безопасности. 

Я не твой родитель. У меня нет власти над тобой. Ты мне ничего не должен. Но над тобой жестоко издеваются, и тебе нужно убираться из этой школы! 

Статистику я услышал от своего отца и цитировал сотни раз: 
В истории еврейского народа никогда не было 75-летнего периода, когда было бы убито так мало евреев. 
Прочтите это еще раз. Да, я сказал "мало". Это всегда было что-то. 

Инквизиция. Погромы. Крестовые походы. Холокост. Каждая жизнь, потерянная в Израиле в результате войн и террора, - это целый мир и страшная трагедия для нашей нации. Вам не нужно говорить мне об этом. Ничто из того, что я говорю, не умаляет этого. Но также необходима перспектива. 

Это были самые безопасные 75 лет в нашей истории. Эта страна защищает нас. Ха-Шем защищает нас. ЦАХАЛ защищает нас. 

Я понимаю и совершенно не против, если вы скажете, что я алармист. 

Я также не против, если вы скажете, чтобы я перестал использовать Холокост в своих аргументах. Я понимаю и уважаю ваше мнение. Я также всегда был против того, чтобы сравнивать что-либо с Холокостом. 

До 7 октября. Слишком много сходств, чтобы засунуть голову в песок. 

В Америке не будет концлагерей, вы правы (я надеюсь, хотя в сегодняшнем безумном мире кто знает?), но будет систематический антисемитизм, который приведет и уже привел к физическому насилию и даже убийствам. 

Я не перестаю извиняться перед вами за то, что пишу этот пост. Я пишу это не для того, чтобы осудить вас. Я пишу это с позиции заботы одного брата/сестры о другом. Ты мой брат/сестра, и знаешь что, если бы все было наоборот, и ты был здесь, а я там, я точно знаю, что ты бы написал этот пост мне, и я был бы на твоей стороне, также расстроенный и оскорбленный твоим постом. 

Я понимаю. Но, пожалуйста, спросите себя, что должно произойти. Что должно произойти, чтобы вы ушли или, по крайней мере, составили план ухода? 

Что еще не произошло? 
  • Артисты, заявляющие о своей поддержке Гитлера?  
  • Игроки НБА, гордо и открыто поддерживающие риторику, призывающую к геноциду евреев?  
  • Полномасштабный антисемитизм в конгрессе и целая партия, не желающая его осудить?  
  • Правила в ведущих академических институтах, полностью поддерживающие антисемитизм?  
  • Евреи подвергаются словесной травле в общественных местах?  
  • Физическое насилие против евреев?  
  • Первое убийство еврея за то, что он еврей?  
Есть ли хоть что-то, хоть какое-то событие, которое заставит вас поехать в аэропорт и сесть в самолет? 

Если вы ответили "нет", что, что бы ни случилось, вы не уедете, то можете не читать эту статью. Я серьезно. Этот пост не для вас. 

А вам я скажу: надеюсь, что я ошибаюсь, и желаю вам успеха. 

Также никогда не забывайте, что мы все вас здесь любим, и вы всегда можете передумать. Но если такое событие произошло. Что это такое? 

Что должно произойти? Потому что, судя по истории, наш менталитет "со мной этого не случится" не проходит сквозь поколения. 

Мы говорим это каждый раз, а потом удивляемся происходящему.

Те люди, которые говорили, что с ними этого не случится? С ними это случилось. 

У нас были хорошие времена в Америке, в Европе (не очень) и во всем мире. У нас была свобода, равные права и свобода вероисповедания. Но те времена прошли. 

Наступила новая эра - эра, которая зарождалась уже давно, но только что вступила в последнюю фазу перед тем, как достичь точки невозврата. 

Больше нет никаких фаз между сейчас и потом. Опять же, в Европе на это ушли годы. Здесь на это ушли месяцы. Здесь все происходит очень быстро. 

Пожалуйста, откройте глаза. Не надо просто отмахиваться от этого поста и вскинуть руки вверх, думая, что переезд в Израиль просто невозможен для вас и вашей семьи. 

Позвольте мне спросить вас вот о чем. Если бы кто-то приставил к вашей голове пистолет, настоящий пистолет, пистолет к вашей голове и к головам ваших родителей, детей и близких, и сказал вам: либо вы садитесь в самолет, либо они нажимают на курок, вы бы все равно сказали, что это невозможно, или заказали бы такси, чтобы доставить вас в терминал Эль-Аль? 

Это пистолет у вашей головы. Это еще не физический пистолет, поэтому его сложнее распознать, но, пожалуйста, не обманывайте себя, у вас есть пистолет к голове. 

Каждый раз, когда я пишу подобный пост или говорю об этом на лекции, в комментариях появляются довольно злые люди. 

Я готов рискнуть, если один, ОДИН из миллионов моих братьев и сестер прочитает это и передумает о своей безопасности за пределами Израиля. 

Если бы я захотел, я мог бы перечислить причины, по которым мне тоже не стоит сюда переезжать. 
  • Моим детям нужно закончить школу. 
  • Мои родители престарелые. Я не могу их бросить. 
  • Я не могу переехать в зону боевых действий. Это опасно. 
  • Здесь я более религиозен, чем в Израиле. Я беспокоюсь, что мои дети откажутся от иудаизма. 
  • Как я найду там работу? 
  • Я не знаю иврит настолько хорошо, чтобы переехать туда. 
Стоит ли мне продолжать? Что я упустил? 

Все это законные причины. Я серьезно. 

И все равно, пистолет к голове - это пистолет к голове. 

Я перечитываю этот пост, и мне очень не нравится его тон, потому что я не считаю, что кто-то должен переезжать в Израиль из-за антисемитизма. 

Но если говорить о пистолетах и спусковых крючках, то это должно стать мощным спусковым крючком, катализатором, чтобы вы вернулись домой. 

В Израиле мы сильны, мы едины, мы победим, мы выйдем из этой ситуации более сильными и мы будем строить. 

Как вы представляете себе выход евреев из ситуации, в которой они сейчас находятся в диаспоре? Исчезнет ли она волшебным образом? Изменят ли учебные заведения свое мнение по этому вопросу? Прекратятся ли марши? Волшебным образом прекратится насилие? Как это может закончиться хорошо? 

Но вы должны вернуться домой не за этим. Вы должны вернуться домой, потому что это ваш дом. Вы должны вернуться домой, потому что сегодня жить в Израиле легче, чем когда-либо. Вы должны вернуться домой, потому что Израиль - прекрасная страна, одна из самых счастливых стран в мире. Вы должны вернуться домой, потому что какой бы образ жизни вы ни вели, евреи здесь успешны, потому что мы евреи, а не вопреки тому, что мы евреи, как в остальном мире. Вы должны приехать сюда, потому что это страна, которая делает мир лучше. Вы должны быть частью этого. Вы должны вернуться домой не потому, что бежите от чего-то, а потому, что вы бежите к чему-то, и это что-то - ваш дом, ваш дом и ваша семья. 

Пожалуйста, постарайтесь отбросить свою инстинктивную реакцию на этот пост. 

Попытайтесь сделать шаг назад и взглянуть на историю. 

Пожалуйста, вернитесь домой. Мы здесь с распростертыми объятиями и ждем вас. Все ваши опасения обоснованы и законны. Никто не утверждает обратного. 

Но если бы вам приставили пистолет к голове, эти опасения отошли бы на второй план. Сейчас они должны отойти на второй план. Свидетельство, данное президентами ведущих университетов Америки в конгрессе, - это действительно новый уровень. 

Призывы к геноциду евреев абсолютно законны. Как это вас не пугает? 

Еще нет и 10 утра, а я уже полностью опустошен этим свидетельством. 

Вот почему я не смотрю никаких зверств. С некоторых пор я так плохо переношу трагедии... Как бы мне ни было грустно, какая-то часть меня счастлива, что я это посмотрел. 

Мы не можем больше игнорировать это. 

Мы больше не можем позволить себе прятать голову в песок. У меня нет слов. Просто, пожалуйста, вернитесь домой. Мне жаль, что мне пришлось написать это. 

Мне жаль, если это оскорбило вас. Но мне также не жаль, потому что если бы я не использовал свою платформу для этого, то никогда не смог бы простить себя, когда... Не если, а когда. 

Возвращайся домой. Твоя семья ждет. Как я уже говорил, история повторяется. Сценарий уже написан. Вот как это происходит снова и снова. 

Я не пророк, я просто умею читать книги по истории. 

Существует империя, очень сильная, ведущая мировая империя. Римская империя. Греческая империя. Советская империя. Нацистская империя. Американская империя. 

Она становится все сильнее и сильнее, пока ее сила не доходит до верхнего предела, и тогда мораль начинает вылетать в окно. 

Будь то император, помещающий людей в Колизей, чтобы они сражались до смерти, правительство, принимающее законы против целой национальности, или культура, путающая факты с чувствами, будь то гендерные проблемы, терроризм или бесчисленные другие вещи, которые мы наблюдаем в западной цивилизации XXI века. 

Как только это происходит, империя начинает падать, но не раньше, чем они найдут козла отпущения, на которого можно свалить вину за свою гибель: евреев. 

Затем евреи тратят время на то, чтобы убедить империю в том, что они такие же, как они. 

Они ассимилируются и пытаются доказать империи не только то, что они такие же, как они, но и то, что они могут превзойти их. 

Они более египтяне, чем египтяне, они более римляне, чем римляне, они более греки, чем греки, и сегодня они более либеральны, чем самые либеральные люди в Америке. 

Но затем империи приходится напоминать евреям, что они не такие, как они, и они делают это с помощью инструмента под названием антисемитизм. 

Антисемитизм начинает показывать свое уродливое лицо, евреи отказываются его видеть и продолжают кричать: 
"Нет, вы не понимаете! Мы такие же, как вы. У нас больше нет верности нашему наследию. Забудьте об иудаизме! Мы - американцы. Я говорю вам. Мы такие же, как вы!" 
Империя продолжает падать, антисемитизм взлетает до небес, а затем наступает самое страшное - истребление евреев. 

Снова и снова, снова и снова. Изгнание или геноцид. 

А теперь посмотрите на американскую империю и скажите мне, что вы не видите повторения того же сценария! 

Я не могу поверить, как быстро все это произошло. Правда, не могу. 

Я смотрю эти показания и просто не могу поверить в то, что слышу. Это все произошло. 

Возвращайся домой. Сейчас же. Пожалуйста! 

Что должно ещё случиться?



Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий