"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

"Израиль не оккупант!" - утверждает кувейтский писатель

Abdullah Al-Hadlaq

MEMRI, 19 ноября 2017

Кувейтский писатель, Абдалла Аль-Хадлак рассматривает Израиль как легитимное государство и поддерживает альянс между Израилем, странами Персидского залива и Америкой для уничтожения Хезболлы.


Кувейтский писатель Абдалла Аль-Хадлак дал потрясающее про-израильское интервью, переданное по каналу кувейтского телевидения Альрай.

Ведущий программы начал обсуждение, выразив антиизраильские чувства, типичные для арабских СМИ, но был потрясен, когда его гость ответил в защиту еврейского народа, вернувшегося на свою древнюю родину.

Послушайте, как арабский интеллектуал защищает современное еврейское государство и поддерживает разгром Хезболлы.

В. Что такое Израиль? Что он собой представляет? Это государство? Группа? Террористическая организация? Образование? Как мы можем его определить в рамках нашей дискуссии?

О. Нравится это или нет, но Израиль является суверенным государством. Он существует и является постоянным членом ООН. Самые миролюбивые и демократические страны его признают. Группой государств, которые не признают Израиль – это страны, где процветают тирания и подавление. Например, Северная Корея не признает Израиль, но это никак не влияет на связи с Израилем или на факт его существования. Нравится нам это или нет.

Государство Израиль имеет научные центры и университеты, подобных которым нет ни в одной самой древней и самой сильной арабской стране. Так, что Израиль – это государство, а не террористическая организация. и, как я уже сказал, независимая страна.

В. Является ли она легитимной?

О. Да, она легитимная. Израиль получил свою легитимность от ООН. Мой коллега назвал Израиль «захватническим образованием». Но это может быть выражением, как политики, так и религии.

В. Каким образом?

О. Стих Корана 5:21 доказывает, что израильтяне имеют право на Святую Землю. Аллах говорит: Когда Моше сказал своему народу: «О, народ мой, войди в Святую Землю, которую Аллах заповедал тебе», тем самым Аллах приписал эту землю им, и они ее не присвоили. Захватническое государство существовало там до прихода израилитов. Поэтом я не буду касаться пустых лозунгов и терминов, таких, как «захватническое сионистское государство» и пр. Тот факт, что я араб, ни в коем случае не может помешать мне признавать Израиль. Я признаю Израиль как государство и как факт реальности, без того, чтобы отрицать мою арабскую идентичность и принадлежность.

В. Не знаю… Давайте определим рамки нашей дискуссии. Является ли Палестина и ее оккупация арабским делом или только религиозным?

О. Нет никакой оккупации. Есть народ, который вернулся на свою обетованную землю. Знаете ли вы, что израилиты являются древними предшественниками Ислама? По этой причине мы, мусульмане, должны признать их право на эту землю, они не захватили ее. Народ, который утверждает, что она была захвачена, мыслят категориями 1950-х и даже раньше. Когда Государство Израиль было установлено в 1948, не было такой страны — Палестина.

В. Так откуда же мы взяли название, которое защищаем вот уже 60 лет?

О. Его не существовало. Были разрозненные общины, разбросанные по разным арабским странам. Их называли хананеями, амаликитянами и разными другими названиями. Коранический стих даже говорит: «…там есть народ великой силы» (джаббарины)». Некоторые их так называли — джаббарины. Так, что я настаиваю, что не было такого государства — Палестина.

В. Однажды вы писали в колонке: «Я бы желал быть израильским солдатом».

О. Верно.

В. Так что это вопрос не просто о признании Израиля. Вы говорите, что хотели бы быть израильским солдатом.

О. Верно.

В. Вы это писали не от первого лица, а о том, что арабская молодежь хотела бы быть израильскими солдатами. Это логично? Это реалистично?

О. Я это писал в 2006, когда был похищен израильский солдат Гилад Шалит. Когда я это писал, я не имел в виду, что хотел бы взять в руки оружие и воевать за Израиль. Я имел в виду, что хотел бы, чтобы мы были похожи на народ Государства Израиль, который сплотился весь, как один, для защиты одного единственного солдата. И я написал: «Я хотел бы быть таким солдатом, которого бы защищала его страна». Потому что клянусь Аллахом, будь он солдатом какой-либо арабской страны, хотели бы его народ, страна, или глава государства сплотиться так, как это сделали израильтяне? Арабские страны понесли тысячи жертв, и никому не было до этого дела.

Сказать вам правду, у меня есть подозрения в отношении слова «нормализация». Я бы больше хотел называть это «мирное сосуществование с Государством Израиль».

В. Как Египет и Иордания…

О. Да, именно так, «мирное сосуществование».

В. И каков был бы исход?

О. Обе стороны получили бы от этого выгоду

В. Должны ли арабы и мусульмане поддерживать Израиль против Хезболлы?

О. Глава самого крупного государства Персидского залива сказал, что он готов сотрудничать с самим Сатаной против персидского образования. Под Сатаной он имел в виду Израиль. Они его так называют. Однако я говорю, почему бы нам не жить, мирно сосуществуя с Израилем и сотрудничая с ним против моего самого большого врага – персидского режима?

В. Вы говорите, что сионистское образование противостоит Ирану?

О. Персидский режим хвастается, что он захватил четыре арабские столицы, а скоро захватит пятую. Разве Израиль говорил когда-либо что-либо подобное? Разве он похвалялся, что вообще что-то оккупировал? Нет, потому что он никогда ничего не оккупировал. Израиль пришел на свою землю, тогда как иранское персидское образование является захватчиком.

Я поддерживаю создание трехстороннего альянса между Израилем, странами Персидского залива и Америкой, чтобы уничтожить Хезболлу до наступления Судного дня.




Перевод: +Miriam Argaman 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий