"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Саудовский писатель Ахмед аль-Арфай: нормализация связей с Израилем находится в повестке дня; У нас есть большая проблема с Ираном

logo

25 октября 2017

Отвечая на вопрос о возможной нормализации связей с Израилем, саудовский писатель, Ахмед аль-Арфай сказал, что «нам не нужно любить друг друга, но мы должны сосуществовать».
«В тот момент, когда мы доберемся туда, да, я поддержу нормализацию», 
- сказал он. Аль-Арфай, выступая 25 октября на телеканале Rotana Khalidiya, высказался за то, чтобы оставить палестинскую проблему палестинцам, и сказал, что сейчас Израиль не является основной проблемой, ссылаясь на проблемы Саудовской Аравии с Йеменом, Катаром и Ираном.


Ахмед аль-Арфай: 
Саддам Хусейн вышел и сказал: «Я сожгу пол-Израиля». Но Саддам ушел, а Израиль стал сильнее. Вышел Аль-Каддафи и сказал: «Я сожгу другую половину». Но Аль-Каддафи ушел, а Израиль стал сильнее. Тысячи людей пришли за ними, говоря... Вместе с ними (египетский певец) Шаабан Абдель Рахим пришел и сказал: «Я ненавижу Израиль и люблю Амра Мусу». Сейчас Амр Мусса ушел, а Израиль выжил. Теперь мы слышим ту же песню ... Нам надо добиваться результатов путем диалога, посредством переговоров, денег, ума. Крики никогда не приводили ни к каким результатам.

Интервьюер: Когда вы говорите «диалог», вы имеете в виду нормализацию связей с Израилем?

Ахмед аль-Арфай: 
Нормализация стоит на повестке дня, нравится нам это или нет. Израиль не такой, каким он был 40 лет назад. Израиль является независимым субъектом, признаем мы это или нет. Он влияет на Америку и является крупной фигурой. Мы не должны принимать эмоциональные решения ...

Интервьюер: Поддерживаете ли вы нормализацию (связей с Израилем)?

Ахмед Аль-Арфай: 
В какой-то момент, когда мы доберемся туда, да, я поддержу нормализацию.

Интервьюер: А сейчас?

Ахмед аль-Арфай: 
Прекращение связей с Израилем ничего не даст. Нормализация не означает, что мы должны заключить мир. Нам не нужно любить друг друга, но мы должны сосуществовать. Палестинцы должны добиваться своих прав в истинном смысле этого слова. Позвольте мне сказать вам, мы не должны говорить об этом, как будто живем в Палестине. Пусть палестинцы говорят об этом. Среди них есть разумные люди. Нормализация может произойти в какой-то момент в будущем. Мы не знаем. Вещи меняются со временем. Никто не знает, что политика имеет в загашнике.

Интервьюер: Считаете ли вы, что нормализация отношений с Израилем может скоро произойти?

Ахмед Аль-Арфай: 
Я думаю, что этот вопрос приходит и уходит. Я не думаю, что Израиль сейчас является главной проблемой. У вас есть враг в Йемене, проблемы с Катаром, и наибольшая опасность исходит от Ирана сефевидов. Я не думаю, что у нас есть проблема с Израилем настолько же, насколько у нас есть проблема с Ираном.
[…]



Перевод: +Miriam Argaman 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий