"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Как я стала врагом народа №1 в Польше

Всё из-за одного твита.


Stutthof concentration camp, Poland
Концентрационный лагерь Штутгоф, Польша

Лаав Харков, 29 января 2018

Я, несомненно являюсь врагом польского народа.

Я являюсь ярким примером того, как предательские лживые еврейские СМИ со своими щупальцами, обернутыми вокруг земли, или что-то совсем не антисемитское, вроде этого. Я - причина того, что евреев убивают и выбрасывают из каждой страны, в которой они пытаются жить по всему миру. Я виновата в Холокосте, и очень плохо, что я родилась. Я также б**** и сука, которая напрашивается на изнасилование, и которая заслуживает того, чтобы ей отправили фотографии чужих гениталий. И я глупа. О, я так глупа. Настоящая идиотка, которая никогда ни одной книжки не прочитала.

Нечто подобное сказали мне в социальных сетях тысячи поляков, начиная с субботы вечером.

Заместитель министра юстиции Польши, Патрик Джаки, напал на меня, назвав меня «израильские СМИ», по крайней мере, хоть это правда, и сказал своим последователям, чтобы они пришли за мной.

И все из-за одного твита. Одного твита, в котором я написала словосочетание «польские лагеря смерти» 14 раз.


Позвольте мне с самого начала внести ясность: я не думаю, что до прошлой ночи я использовала словосочетание «польский лагерь смерти». И уж точно не в моем освещении визита Кнессета в Освенцим в 2014 году.

Очевидно, что концентрационные лагеря в Польше планировались и использовались нацистами.

Но недавно одобренный польский законопроект, который вызвал мой твит, не просто запретил фразу «польские лагеря смерти», как говорят в заголовках. Он запретил любое упоминание польского соучастия в нацистских зверствах, и такое преступление имеет тюремный срок в три года.

Вот некоторые факты о Польше и Холокосте: половина евреев, убитых в Холокосте, около 3 миллионов, были польскими. Более 90% польского еврейского населения было убито в Холокосте в Польше. Вы не достигнете такого количества без самостоятельно. В 1941 году, поляки в Едвабне начали погром и заперли евреев в деревянном сарае, который они подожгли. После окончания войны в Кельце произошел еще один погром против еврейских беженцев, что является лишь одним из примерно дюжины случаев послевоенного насилия против польских евреев, вызванного кровавыми наветами. История изобилует евреями, которые пытались вернуться в свои дома в Польше только для того, чтобы им угрожали или убивали их бывшие соседи, в том числе это были люди, которых я знаю лично.

В то же время, да, более 6000 поляков были признаны Яд Вашемом Праведниками среди народов, а сотни были убиты нацистами за помощь евреям. Да, польское правительство в изгнании помогло разоблачить нацистские концентрационные лагеря миру. И да, 1,9 миллиона не еврейских польских гражданских лиц были убиты нацистами, а другие в бою, но это не эквивалентно шести миллионам, о которых заявили многие из моих новых приятелей в Twitter.





Как журналист, и как свободолюбивый человек, я ненавижу цензуру. Я едва могу её переварить из соображений национальной безопасности. Но это не имеет ценности для безопасности. Это попытка подвергнуть историю цензуре ради защиты национального эго Польши и избежания противостояния демонам своего прошлого. Это граничит с отрицанием Холокоста и сопровождается тенденцией, происходящей в соседних странах, таких как Венгрия и Украина.

Поэтому я боролась твитом, используя фразу, которую, похоже, так боится польское правительство, вызвав гнев тысячи поляков против меня. Мой твит попал не только заместителю министра юстиции, но и в популярные польские социальные сети, и ответы текли в Twitter и Facebook целый день.

Я подробно остановиласю на моменте, что было много поляков, которые ненавидели евреев и участвовали в их массовых убийствах, но самое большое внимание было уделено твиту, в котором было написано о лагерях смерти, на который ответили более 2000 человек за воскресный вечер.


Израиль призвал Польшу изменить законопроект о своей роли в нацистском Холокосте, 28 января 2018 года (Рейтер)

Самый популярный отклик заключался в назывании лагеря смерти немецкими, что достаточно законно.

Второй, наиболее распространенный ответ, который я получил, - это, что евреи виноваты в убийстве других евреев в Холокосте, с фотографиями полиции еврейского гетто и любимой антисемитской теории мирового заговора, особенно, среди бывших членов советского блока, что евреи виноваты в коммунизме, и поэтому все смертельные исходы.

Вот комментарий на выбор, размещенный на Facebook Лукашем Карцния, правописание и грамматика сохранены:
«Ты не образованный еврей. Мне жаль моих дедов что они спасли еврейских младенцев от убийства как бесполезных свиней потому что если бы они этого не сделали нацисты отравили бы газом твоего папу и ты не был бы здесь с твоим мусором который сыплется из твоего грязного рта ты негодный грязный еврей ты принес стыд на себя и свое государство и ты ходячий скандал этой земли. Аминь».
Ничего, Лукаш, что мой отец родился в Нью-Йорке, спустя более десяти лет после Холокоста, а его родители тоже родились в Нью-Йорке? Но да, конечно, твой дед спас нас.

Видимо, дед Лукаша и дед почти каждого человека, который решил преследовать меня в Twitter, спасал евреев. Все это очевидное спасение евреев напомнило мне историю, которую мой дед со стороны моей матери рассказывал мне не один раз.

Мой дед родился в Берлине, в нацистской Германии, и его родители тайно вывезли его в Тель-Авив, встретив его там вскоре после этого. После того, как мои дедушка и бабушка поженились (моя бабушка сабра или палестинка, если хотите), они отправились в Европу на своей медовый месяц, и одна из остановок была в Западной Германии, потому что они бесплатно обучали в колледже евреев, которые выжили.

Когда мой дед проходил интервью при поступлении в университет, каждый интервьюер, который был в возрасте, подходящем для участия в войне, утверждал, что он выступает против нацистов и поддерживает евреев. Дед не поступил в колледж в Германии; ему было слишком противно.

Мой дед всегда издевался, говоря, что судя по такому количеству людей, так сильно любящих евреев, просто удивительно, что Холокост вообще имел место.

Поэтому я спрашиваю Лукаша и других моих новых поклонников: если все ваши дедушки и бабушки спасли так много еврейских жизней, как же были убиты 90% польских евреев?

Польша должна столкнуться с фактами. Их страна была и есть глубоко антисемитская. Опрос, проведенный в Анти-диффамационной Лиге в 2014 году, показал, что 45% поляков придерживаются антисемитских взглядов.

Путь избавления от ненависти - для тех поляков, которые хотят, чтобы их страна признала, что это есть, говорила об этом и пыталась отпустить своих демонов. Запрет разговоров о соучастии польского народа в Холокосте только заставит ненависть, позволившую совершиться этим зверствам, кипеть и углубляться.


Перевод: +Miriam Argaman 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий