"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Люди, вы должны БЛАГОДАРИТЬ евреев, которые помогли мне умереть за ваши грехи

Не поймите правильно
Иисус из Назарета,
Сын Божий

Около 4 января 2017 года

Позвольте мне прояснить ситуацию: все евреи несут коллективную ответственность за мое распятие, за исполнение испытания, реализовавшего мое намерение умереть за все грехи человечества, и вы, люди, осуждаете и преследуете их за это? 

Вы все неправильно поняли, имбецилы. 

Вы должны быть бесконечно благодарны им за то, что они для вас сделали. Без них вы все были бы прокляты, потому что я бы не страдал и я бы не умер во имя вашего спасения! Отвлечемся на мгновение от сомнительной идеи обвинить целый народ, сотни его поколений, в предполагаемых действиях нескольких людей, пусть даже нескольких сотен людей.

Отвлечемся также от тех фактов, что в это время там управляли римляне и я, некоторым образом, угрожал общественному порядку – это зависит от точки зрения, но что делать с моими призывами к немедленному радикальному изменению правопорядка. Власти редко положительно реагируют на такой вид деятельности. Это в порядке вещей. А вы, если вы не протестант, даже не понимаете, что Рим вел себя как враг Христианства. Но главное для протестантов – обсуждать обязанности других; если вы думаете, что это и есть дорога ко мне, то вы ненормальные.

Теперь, давйте примем, как аргумент, постулат, что евреи, коллективно, должны быть признаны ответственными за мои мирские страдания и смерть на кресте. Это означает, что они обеспечили каждому из вас спасения от вечной погибели за совершение Первородного Греха, и все вы вечно обязаны им благодарностью и поддержкой. Вместо этого вы сделали им все возможные гадости и несчетное число невозможных, и до сих пор настаиваете, спустя две тысячи лет, что они сделали какое-то ужасное зло. С моей точки зрения, это не очень хорошо выглядит.

Дело в том, что если вы пытаетесь утверждать, что не было никакой необходимости меня убивать, то вы подрываете свой собственый аргумент, соглашаясь все это время в итоге с евреями, ведь именно у них нет доктрины Первородного Греха, которая в первую очередь и требует моей смерти! Вы ставите себя в довольно затруднительное положение: либо вам нужна моя смерть, чтобы спасти вас всех от Греха – и в таком случае евреи являются героями, либо она вам не нужна – что означает, что все это время евреи были правы, выступая против христианства.

Вы знаете, вы могли бы просто оставить евреев в покое. Это все еще возможно. Но давайте быть реалистами: многие ли из вас смогут измениться, будучи столько лет приверженными привычной старой ненависти?

Может быть, для избавления от некоторых грехов было недостаточно моей смерти.



Перевод: +Olga Treivish 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий