"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Преследование произраильского ученого

Т. Белман. Быть произраильским важнее, чем быть черным, геем и иммигрантом.

Показательный суд Университета ДеПола над профессором Джейсоном Хиллом

By Matthew Vadum, FPM Aug 11, 2022

Белый профессор Университета ДеПола высмеяла своего чернокожего коллегу ямайского происхождения Джейсона Д. Хилла, заявив, что он приехал из «чертовой дыры», после того, как Хилл написал статью, в которой выразил поддержку государству Израиль.
У кого-то эта клевета может вызвать шок, но сегодня в кампусе американского университета это является обычным делом. Для академических левых поддержка Израиля, — это, пожалуй, самое худшее, что можно сделать. В их глазах поддержка еврейского государства является непростительным грехом.

Для этих людей сказать что-то хорошее об Израиле есть преступление против человечества. Они считают, что виновных в подобных мыслепреступлениях, необходимо приводить как пример и наказывать со всей строгостью.

Именно так они поступили с Хиллом, научным сотрудником по журналистике Шильмана в Центре свободы Дэвида Горовица и автором нескольких книг, в том числе «Чем белые американцы обязаны чернокожим? Расовая справедливость в эпоху пост-угнетения» (Emancipation Books, 2021) и «Мы преодолели: письмо иммигранта американскому народу» (Bombardier Books, 2018).

В настоящее время Хилл пишет еще одну книгу «Мужененавистники: злобная кампания левых по кастрации мужчин и мальчиков», которая будет опубликована в следующем году.

Нападки на Хилла были предприняты, несмотря на то, что левое мышление диктует, что он должен пользоваться тройной защитой, потому что он отмечает три пункта в крайне важном перекрестном контрольном списке: он черный, гей и иммигрант.

Однако проснувшийся мир не выпускает его из своего поля зрения, потому что он придерживается неверных взглядов на Израиль и его право на существование -- вопрос, который находится на вершине левой иерархии ненависти.

Оскорбление «дерьмовая страна» появилось после того, как левые в Университете ДеПола в Чикаго начали жестокую вендетту против штатного профессора философии Хилла после того, как он опубликовал колонку «Моральное обоснование аннексии Израилем Западного берега — и за его пределами», которая была опубликована в газете The Federalist от 16 апреля 2019 года.

В авторской статье Хилл написал, что «Израиль имеет моральное право аннексировать весь Западный берег (даже зону C) по множеству причин». Хилл поставил под сомнение идею о том, что может существовать такая вещь, как «законная палестинская территория» в географическом регионе, законно захваченном в ходе оборонительной войны, спровоцированной иностранным агрессором».

«Цель войны всегда состоит в том, чтобы победить врага. Проигравшие в войне не могут выдвигать требования победителям без того, чтобы сами победители не были бы представлены на встрече, о чем противник или неприятель сразу же позаботился», — пишет Хилл.

«Израиль был вынужден вступить в войну, которую он выиграл. Затем ожидалось, что он откажется и отречется от последствий честно выигранной войны путем капитуляции на условиях своего побежденного врага, что включало, помимо всего прочего, отказ от предоставления государственности, автономии, права на возвращение и окончательное изгнание евреев из региона».

Он утверждал, что Израиль должен быть сохранен. «Еврейская исключительность и исключительный характер еврейской цивилизации требуют безусловного пространства для дальнейшей эволюции. То. что хорошо для еврейской цивилизации, хорошо и для человечества в целом. Еврейская цивилизация — это мировая сокровищница, которую необходимо защищать», — писал Хилл.

«Не все культуры равноценны», — добавил он, нападая на фундаментальный принцип, лежащий в основе мультикультурализма. «Некоторые -- крайне неполноценны и регрессивны, основываясь на их всеобъемлющей философии и фундаментальных принципах (или их отсутствии), которые направляют или не защищают неотъемлемые права своих граждан».

Реакция на колонку была быстрой и яростной.

Университет ДеПол запустил кампанию преследования, чтобы изолировать Хилла и подвергнуть его маргинализации, разрушить его научную карьеру и жизнь. Студенческое общество университета ВуПол «Студенты за справедливость в Палестине», печально известной антисемитской группы, изрыгающей пропаганду ХАМАСа, присоединилось, потребовав от Хилла извинений и заявив Newsweek, что группа «полностью потрясена и возмущена» колонкой.

«Независимо от того, решит ли ДеПол удовлетворить наши требования, коалиция будет продолжать организовывать, мобилизовывать и подрывать до тех пор, пока наши требования не будут выполнены, чтобы способствовать справедливости и равенству для всех маргинализованных сообществ в кампусе», — заявила SJP.

Хилл ответил ДеПолу, подав иск в апреле 2020 года в окружной суд округа Кук, штат Иллинойс, против университета и двух руководителей факультетов, заявив о нарушении контракта, клевете и умышленном вмешательстве в предполагаемую экономическую выгоду.

Руководителями факультета являются профессор религиоведения Скотт Пэт, который в то время был президентом факультетского совета ДеПола, и проректор Сальма Ганем, профессор коммуникаций. Оба являются штатными преподавателями.

В 2015 году Пэт написал антиизраильский пост в поддержку BDS. «Это дело касается штатного профессора, который свободно высказывал свое мнение», – начинается юридическая жалоба. «Истец Джейсон Д. Хилл является заслуженным профессором философии в Университете ответчика ДеПола. В прошлом году, доктор Хилл написал статью, комментирующую спор между Израилем и Палестиной.

В его мнении, защищенном проверенным временем принципом академической свободы профессоров, не было ничего нового или шокирующего. Однако по мнению влиятельной фракции в университетском сообществе, доктор Хилл выбрал неправильную сторону дебатов. И за это доктор Хилл пострадал от цензуры, несправедливости, преследований и унижений».

«Соответственно, доктор Хилл предъявил иск о присуждении ему компенсации за ущерб, чтобы подтвердить свои договорные права и права на надлежащую правовую процедуру, очистить свое имя и компенсировать себе причиненную ответчиками боль, унижение и агонию».

Вскоре после того, как статья была опубликована, совет факультета ДеПола нарушил свои собственные установленные правила, пробив официальную резолюцию, осуждающую Хилла. Резолюция содержала множество ложных сведений, в которых говорилось, что Хилл выразил «фактически неточную позицию, защищает военные преступления и этнические чистки, а также [выражает] расизм по отношению к палестинскому населению». В резолюции также утверждалось, что «статья не уделила должного внимания точности, сдержанности и уважению мнений других в соответствии с AAUP [т.е. Американская ассоциация профессоров университетов].
Таким образом, эта статья представляет собой злоупотребление его академической свободой».

Совет призвал Хилла «серьезно пересмотреть свою позицию по этим вопросам, принять во внимание точки зрения других ученых по этим вопросам, а также реальный вред, который его слова причинили студентам и другим членам нашего сообщества, и воздерживаться от злоупотребления своей свободой как ученого при освещении спорных вопросов в будущем».

Конечно, старое никчемное утверждение о том, что поддержка Израиля по своей сути является расистской, существует уже давно, а внутренняя ненависть, которую левые испытывают к еврейскому государству, настолько сильна, что они регулярно выдвигают чрезмерные обвинения против людей, которые защищают Израиль, форпост цивилизации, окруженный морем варварства.

Между тем, в результате действий университета ДеПола, Хилл начал получать анонимные угрозы смерти на свою электронную почту в кампусе. Ганем, по сообщениям, отреагировала на эту вспышку враждебности «публичным поощрением тех, кто напал на Хилла».

Однако университет, помимо предоставления Хиллу охраны на территории кампуса, был безразличен к его физическому благополучию. ВУЗ «отказался наказывать или серьезно расследовать» «анонимные угрозы физической расправы» в адрес Хилла. «Скорее, университет ДеПола поощрял такие угрозы», — говорится в жалобе.

Преподаватели требовали, чтобы Хиллу не разрешалось преподавать в старших классах, и призывали студентов бойкотировать его занятия. ДеПоль устроил ужин под названием «Приходите отпраздновать порицание профессора Хилла», который был спонсирован его коллегами по философскому факультету, а также шестью другими факультетами. ДеПол разрешил массовые демонстрации, в ходе которых студенты занимали целые здания и распространяли тысячи листовок, называя его расистом, ксенофобом, сексистом и требуя его увольнения. 

ДеПол даже создал онлайн-базу данных, посвященную «поддержанию культурной памяти о Джейсоне Хилле» и предупреждению будущих студентов, чтобы они избегали Хилла и не посещали его занятия, говорится в судебном иске. Согласно жалобе, ответчики «подвергли доктора Хилла незаконной расовой дискриминации, поскольку они ожидают, что он, как афроамериканец, будет придерживаться мнения о том, что афроамериканцы, чьи предки были рабами, должны рассматривать палестинцев как порабощенную расу, а израильтян правительство как рабовладельческий режим». 

Профессор антропологии Нила Джинджер Хофман, белая левая, высмеяла Хилла в массовом электронном письме, которое она разослала 7 июня 2019 года в ответ на его колонку. «Морально презренный и академически несостоятельный. Это очень похоже на разглагольствования Трампа о «дерьмовых странах» — по иронии судьбы, как сказал бы Трамп, сам Хилл родом из такой страны», — написал Хофман. Злой комментарий Хофман обнажил ее презрение к Хиллу и его убеждениям. 

«Я считаю эту цитату формой унижения, попыткой с ее стороны унизить меня», — сказал Хилл этому писателю в интервью. «Я иммигрант. Я теперь гражданин Америки. Но я думаю, что она назвала Ямайку дерьмовой страной по нескольким причинам», — сказал он.

«Я воспринимаю это как форму домогательства и ее попытки создать очень враждебную — вот как я это чувствую — очень враждебную рабочую среду, из-за которой я чувствовал себя очень смущенным даже из-за того, что появлялся в кампусе», — сказал Хилл. «И мне кажется интересным, что единственного чернокожего человека в отделе так назвал так называемый белый левый в кампусе, потому что этот человек не придерживается расовой линии партии. Поэтому мне было очень, очень неловко. Я чувствовал, что это была форма расового унижения, и что она сделала это преднамеренно, чтобы создать для меня очень враждебную рабочую среду, и отправив электронное письмо всем этим людям из списка серверов». По его словам, по сей день почти никто в кампусе даже не разговаривает с Хиллом. Помимо его студентов, «вероятно, четыре человека в кампусе будут говорить со мной», — сказал он. 

Он предполагает, что это «эффект, которого она хотела добиться». «Это имело токсический эффект с точки зрения того, что люди просто закрывались и не имели ничего общего со мной — не здоровались, не замечали моего присутствия в кампусе. В моем отделе есть один или два коллеги, которые сердечно относятся ко мне и передают привет. Но по большей части у меня в кампусе за пределами моего факультета есть, может быть, три человека, которые будут говорить со мной». 

Такое ощущение, что ДеПол «пытается создать очень враждебную, пугающую и неудобную рабочую среду, чтобы я мог уйти. Я не чувствую, что меня там хотят», — сказал Хилл. По его словам, Хилл подвергался и другим «очень неприятным» оскорблениям в кампусе. С тех пор, как началась негативная реакция, ему не разрешалось преподавать в старших классах, и ему не давали помощников, чтобы облегчить его нагрузку, хотя они у него были до публикации статьи. 

Вместо этого ему были назначены курсы, «которые вы бы читали аспиранту второго курса», несмотря на то, что он был профессором в течение 25 лет, сказал Хилл. Еще до появления произраильской статьи Хилл испытывал в кампусе враждебность из-за своих убеждений и своей расы. По словам Хилла, в 2005 году произошла «неприятная» битва за его пребывание в должности. 

Факультет философии проголосовал против предоставления ему пребывания в должности, но это решение было отменено отцом Деннисом Х. Хольцнайдером, в то время президентом университета. В то время одна из коллег Хилла сказала ему, что слышала, что коллеги не любили его, потому что, по их словам, он был слишком «наглым», сказал Хилл. Слово «наглый» означает высокомерный или самонадеянный, но этот термин традиционно имеет расистский оттенок. 

«Наглый» — это термин, который «расистские южане используют для чернокожих, не знающих своего места», как отмечает The Atlantic. За «наглым» «часто следует слово на букву «н». 

Хилл сказал, что его коллеги боролись против его пребывания в должности, потому что «они просто думали, что моя политика недостаточно левая». «Я не был тем, кто придерживался ортодоксальных позиций, которые, по их мнению, должны были занимать чернокожие. Я независимый мыслитель», — сказал Хилл. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается, Хилл сказал, что не собирается отступать. «Я боец, и я намерен бороться за свои права по Первой поправке. Я не собираюсь отступать и не хочу, чтобы меня затыкали», — сказал он. «У меня стальной хребет. И такие люди, как Хофман, могут попытаться унизить меня и подвергнуть меня враждебной рабочей среде и своего рода расовым преследованиям, что я и чувствую», — сказал Хилл. 

«И мне кажется интересным, что единственного чернокожего человека в отделе так назвал так называемый белый левый в кампусе, потому что этот человек не придерживается расовой линии партии. Поэтому мне было очень, очень неловко. Я чувствовал, что это была форма расового унижения, и что она сделала это преднамеренно, чтобы создать для меня очень враждебную рабочую среду, и отправив электронное письмо всем этим людям из списка серверов». 

По его словам, по сей день почти никто в кампусе даже не разговаривает с Хиллом. Помимо его студентов, «вероятно, четыре человека в кампусе будут говорить со мной», — сказал он. Он предполагает, что это «эффект, которого она хотела добиться». 

«Это имело токсический эффект с точки зрения того, что люди просто закрывались и не имели ничего общего со мной — не здоровались, не замечали моего присутствия в кампусе. В моем отделе есть один или два коллеги, которые сердечно относятся ко мне и передают привет. Но по большей части у меня в кампусе за пределами моего факультета есть, может быть, три человека, которые будут говорить со мной». 

Такое ощущение, что ДеПол «пытается создать очень враждебную, пугающую и неудобную рабочую среду, чтобы я мог уйти. Я не чувствую, что меня там хотят», — сказал Хилл. По его словам, Хилл подвергался и другим «очень неприятным» оскорблениям в кампусе. 

Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается, Хилл сказал, что не собирается отступать. «Я боец, и я намерен бороться за свои права по Первой поправке. Я не собираюсь отступать и не хочу, чтобы меня затыкали», — сказал он. «У меня стальной хребет. И такие люди, как Хофман, могут пытаться унизить меня и подвергать меня враждебной рабочей среде и своего рода расовым преследованиям, что я и чувствую», — сказал Хилл. «Я продолжаю быть очень верным и преданным своим ученикам после 22 лет работы в DePaul в качестве профессора… и буду продолжать быть верным своим ученикам, пока я там. И я говорю это совершенно серьезно. Я очень преданный учитель».

Судебный процесс по иску Хилла против университета ДеПол назначен на первую неделю ноября.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий