"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Ношение маски олицетворяет страх и слепое повиновение, а не науку

Деннис Прагер: «Здравый смысл, логика и разум мало что значат для хорошо образованных»


Dennis Prager, 5 апреля 2021г.

Когда я вижу людей в масках, идущих по улице, часто в одиночестве, и никого рядом с ними, моей первой реакцией является досада и грусть.

Я разочарован, поскольку от своих соотечественников-американцев ожидал чего-то получше. Я никогда не предполагал, что большинством американцев будут руководить иррациональные страхи и беспрекословное подчинение властям.

Я пришел к выводу, что у меня был идеалистический взгляд на моих соотечественников. Если бы мне год назад сказали, что почти каждый американец почти в каждом мегаполисе будет больше года закрывать лицо, потому что один человек, одна политическая партия и средства массовой информации велели им так делать, я бы ответил, что они недооценивают американский характер.

Но вот, год спустя, мы здесь, и там, где я живу (район Лос-Анджелеса), я обычно единственный на улице, кто не носит маски. (Для справки, я ношу маску в магазинах и при входе в здание, в котором работаю, из вежливости по отношению к тем, кто думает, что человек без маски представляет смертельную опасность). В редких случаях я иду мимо людей без масок, благодарю и хвалю их.

Моя реакция неизменно вызывает у них энтузиазм.

Вам не нужны медицинские или научные знания, чтобы понять глупость ношения масок на открытом воздухе. Достаточно здравого смысла, этого великого неиспользованного путеводителя по жизни.

Если вы носите маску, полагая, что защищаете себя (и других) от COVID-19, то какое вам дело до того, что я не ношу маски? Разве ваша маска не защищает вас?

Если она вас защищает, то отсутствие маски у меня может вас раздражать, потому что вас возмущают мои заявления о свободе, мое очевидное неуважение к правительству и медицинским авторитетам и мой предполагаемый эгоизм, но нет никакой рациональной медицинской, т.е. "научно обоснованной" причины для вашего возражения против того, что я не ношу маски.

И если маски защищают нас и других, то почему людям отказывают в праве навещать близкого человека, когда он или она умирает в одиночестве? Почему человек, в той же маске, что и врач, медсестра или любой медицинский работник, входящий в комнату его родителей, не может войти в эту комнату?

Есть два возможных ответа: один — это молчаливое признание того, что маски, по сути, бесполезны. Вам не разрешают навещать умирающего отца, потому что в больнице считают, что ваш близкий или другие люди в больнице могут заразиться вирусом от вас, даже если вы носите маску.

Это означает, что те, кто управляет больницей, не верят, что маски действительно работают.

Второй ответ — это то, что медицинский истеблишмент и непрофессиональные власти отказываются от элементарной человеческой порядочности ради АОС, или «чрезмерной осторожности».

Принуждение сотен тысяч людей умирать в одиночестве станет одной из самых жестоких политик, когда-либо проводимых американскими медицинскими и политическими властями. Проблема в том, что большинство американцев, поступивших в колледжи, научились беспрекословно подчиняться «экспертам». Вот почему здравый смысл, логика и разум мало что значат для хорошо образованных, а все чаще - и для всех остальных, потому что каждого обучают хорошо образованные.

Все, что нам нужно знать — это то, что говорят «эксперты». Все это плюс фанатичная приверженность правилу AOC, сокрушило логику и разум. Однако ирония заключается в том, что «наука» не поддерживает фанатичное стремление носить маски.

Есть множество экспертов, которые, на основе доказательств, придерживаются противоположного мнения.

Вот лишь несколько примеров: сам доктор Энтони Фаучи сказал правду о бесполезности ношения масок в программе «60 минут» 8 марта 2020 года: «Прямо сейчас в Соединенных Штатах люди не должны ходить в масках… Нет причин ходить в маске. Когда вы находитесь в разгаре эпидемии, ношение маски может немного улучшить самочувствие людей и даже заблокировать каплю, но она не дает идеальной защиты, как думают люди. И часто возникают непредвиденные последствия: люди продолжают возиться с маской и прикасаться к своему лицу».

Доктор Рамин Оскуи, кардиолог из Вашингтона на слушаниях в Сенате в декабре 2020 года, дал показания под присягой: «Маска не работает» (The New York Times, 8 декабря 2020 г.). Газета The Wall Street Journal 11 ноября 2020 г. сообщала: «Прогнозируемое количество спасенных жизней и предполагаемый довод в пользу мандата на ношение масок основаны на ложных статистических данных».

Д-р Пол Э. Александер, канадский эпидемиолог, написал: «Хирургические и тканевые маски, используемые в настоящее время, абсолютно не влияют на контроль передачи вируса Covid-19, и имеющиеся данные свидетельствуют о том, что маски для лица могут быть действительно вредными". (Американский институт экономических исследований, 11 февраля 2021 г.) 

Роджер В. Купс, имеющий докторскую степень по химии в Калифорнийском университете в Риверсайде, написал: «Маска», а этот термин обычно относится либо к ХИРУРГИЧЕСКОЙ маске, либо к маске N95, не имеет никакой пользы для населения в целом и является полезной только в контролируемых клинических условиях. Кроме того, она имеет больше высокого риска передачи, чем пользы для населения в целом.… На открытом воздухе никто не должен носить маски для лица». (Американский институт экономических исследований, 16 октября 2020 г.)

Наконец, исследование, опубликованное в New England Journal of Medicine 21 мая 2020 г., сделало заключение: «Мы знаем, что ношение маски вне медицинских учреждений мало что дает, если вообще дает для защиты от инфекции. Органы общественного здравоохранения определяют значительное воздействие Covid-19 как контакт лицом к лицу в пределах 6 футов с пациентом с симптоматическим Covid-19, который сохраняется в течение как минимум нескольких минут (а некоторые говорят, что более 10 минут или даже 30 минут). Вероятность заражения Covid-19 в результате случайного взаимодействия в общественном месте минимальна. Во многих случаях стремление к повсеместной маскировке является рефлекторной реакцией на беспокойство по поводу пандемии».

Вопреки дезинформации основных средств массовой информации, врачи, написавшие этот отчет, впоследствии не отказались от того, что написали. Люди говорят, что «следуют науке». Они редко это делают. Они следуют за теми учеными, о которых им говорят СМИ.


Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"


Комментариев нет:

Отправить комментарий