"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)
Васим Ас-Сиси (Источник: copts-united.com)

Выступая от имени Гитлера, египетский исследователь оправдывает свою ненависть к евреям


В своей еженедельной колонке в ежедневной газете «Аль-Масри аль-Юм» египетский уролог и египтолог доктор Вассим Ас-Сиси недавно опубликовал антисемитскую статью под названием «Это я, Гитлер, говорю с вами», в которой он, выступая от имени Гитлера, оправдывал свою ненависть к евреям.
В статье говорится, что книга Гитлера «Майн кампф» раскрывает, почему он ненавидел евреев: они несут ответственность за поражение Германии в Первой мировой войне и за большевистскую революцию; они являются абсолютными лжецами, искажающими ход истории, а поэтому их необходимо остерегаться.

Уже не в первый раз Ас-Сиси выражает такие взгляды. В предыдущих интервью он говорил, что Гитлер ненавидел евреев, потому что они привели Германии к краху, лишив ее финансов после Первой мировой войны; что евреи способствовали ниспровержению Германии, Османского халифата и царской России по просьбе Великобритании в обмен на Декларацию Бальфура; что глобальный сионизм — враг всего мира, а США — это замазка в руках евреев [1].

Ниже даются переведенные выдержки из колонки Ас-Сиси [2]

Египет | Спецвыпуск № 9687, 20 декабря 2021 г.

«Проклинайте меня сколько угодно, но я являюсь причиной смерти 50 миллионов человек по всему миру.

Я родился в 1890 году и покончил с собой в 1945 году. Моя жизнь была трагичной... Мой отец жестоко избивал меня, и я не сожалел, что он умер, когда мне было 13 лет.

Смерть моей матери два года спустя действительно причинила мне боль, и часть меня умерла вместе с ней. Я приехал в Вену и изучал строительное проектирование [sic] … Я переехал в Мюнхен. Это были самые прекрасные дни в моей жизни. Я зарабатывал на жизнь чертежами. [

В тот период] возникло сионистское движение и разразилась Первая мировая война, когда евреи контролировали энергетический [сектор] Германии. Они стояли за поражением Германии в войне, за большевистской революцией 1917 года и падением России в когти марксизма. Вот почему я ввел термин «коммунистический еврей» в мою книгу «Майн кампф».

«[Если] вы еще не поняли секрета моей ненависти к евреям, то теперь вы поймете! Если вы прочитаете мою книгу, переведенную на арабский язык Хишамом Хадером [3] …, вы поймете ее лучше. Я был единственным, кто предупреждал о марксизме и евреях.

Я также был первым, кто сказал, что, если бы у евреев было государство, они отказались бы очерчивать его границы, потому что его границы были бы там, где стоял последний израильский солдат! Как о них сказал Зигмунд Фрейд в своей книге "Моисей и единобожие", их вечный комплекс — это древнеегипетская цивилизация.

Это народ без истории. Как можно побудить кого-то полюбить свою страну, если он не знает ее истории и культуры?

Они знатоки риторики и образцовые лжецы. Именно они разработали принципы марксизма... [Вы можете] снова проклясть меня за еврейский Холокост. Необходимо было привлечь их к ответственности, а не сжигать.

Я надеюсь, что Бог простит меня за это ужасное преступление против человечества.

Австрия была неотъемлемой частью Германской империи, поэтому, когда я пришел к власти, я воссоединил ее с родиной, потому что мы [все] часть арийской расы. Евреи высмеивали нашу культуру и пренебрегали ею, [включая] нашего великого национального философа Гете, [философов] Шопенгауэра и Гегеля, [прусского короля] Фредрика Великого и великого [лидера] Бисмарка, [объединившего Германию].

Они стремились отделить [наше] настоящее от [нашего] прошлого, чтобы наша страна не проснулась (стр. 138) … [4] Еврейское мышление развилось путем слияния с другими мыслителями, извлекая пользу из благородных культур (стр. 140). Они не знают истинного значения солидарности, если у них нет общего врага и жертвы (стр. 141). Воистину, избранный народ — величайший знаток искусства лжи.

"Автор этой статьи вспоминает, как читал книгу [египтолога и историка] Джеймса Генри Бристеда «Рассвет совести», в которой отмечалось, что Десять заповедей не содержат закона против лжи и что моральные законы, не содержащие такой директивы, являются неполными.

Также примечательны комментарии Зигмунда Фрейда, который сказал, что древний еврейский бог -- кровожадный, расистский и ограниченный, давший своему народу меч, чтобы изгнать [другие] народы с их родины.

Гегель сказал, что цивилизации основаны на сельском хозяйстве и промышленности, и что у евреев не было такой инфраструктуры...

"Уроки, которые следует усвоить, заключаются в том, что [евреи] искажают вашу великую историю и заявляют, что именно они построили пирамиды. Они также утверждают, что на самом деле, Эхнатон — это пророк Моисей. Остерегайтесь их и защищайте свою историю и свою цивилизацию...".

 _________________

[1] См. Ролик MEMRI TV № 7388, Египетский аналитик, д-р Вассим Аль-Сисси: Евреи ниспровергли Германию, вот почему Гитлер их ненавидел, 30 июня 2019 г .;

Ролик № 6793 - Египетский политический аналитик, доктор Вассим Аль-Сисси на телевидении ПA: Евреи ниспровергли Германию, Османский халифат и царскую Россию по просьбе Великобритании в обмен на Декларацию Бальфура - 8 октября 2018 г .;

Ролик № 5642 - Египетский уролог и египтолог Вассим Аль-Сисси: Глобальный сионизм —  враг всего мира - 13 августа 2016 г .;

Клип № 4664 - Египетский уролог и египтолог Вассим Аль-Сисси: Америка  это замазка в руках евреев, 28 ноября 2014 г.

[2] Аль-Масри Аль-Яум (Египет), 13 ноября 2021 г.

[3] Ссылка, по-видимому, относится к переводу Хешама Аль-Хайдари, опубликованному Аль-Ахлия.

[4] Здесь автор вставляет сноску: «Это то, что [евреи] творят сегодня с нашей великой египетской культурой».



Перевод: Miriam Argaman

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий