"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Палестинский боевик из "Западного берега" не понимает, что еще ему нужно сделать, чтобы попасть под санкции администрации Байдена

НЕ ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО

"Если Байден не наложит на меня санкции, то это значит, что я ничего не стою?"


PREOCCUPIED TERRITORY, 30 июня 2024 г.

Бейт-Уммар, 30 июня. Двадцатитрехлетний житель этого небольшого городка к югу от Иерусалима не скрывает своего отчаяния...
 
Ему никак не удается стать знаменитым, поскольку американский президент совершенно игнорирует тот факт, что он бросает бутылки с коктейлем Молотова и совершает разные другие добрые дела против израильских автомобилистов. Несколько месяцев назад Вашингтон официально объявил о введении санкций на всех жителей спорных территорий, которые Израиль отобрал у Иордании в 1967 году, но пока что под них попадают исключительно израильские евреи.
Несколько дней назад Муса Акакжея сообщил друзьям и семье, что если он не добьется признания активными действиями, которые могут не понравиться даже Блинкену, Байдену и другим американским политикам, то он будет чувствовать свою полную никчемность.

"Мне хочется думать, что я сделал что-то хорошее," – объясняет он. "Я знаю, что швыряние камней и бутылок с коктейлем Молотова и мои считанные попытки пострелять по израильским машинам практически ни на что не влияют. Сразу же заявляются солдаты оккупационной армии и гонят нас восвояси. Ну и еще водитель может съехать с дороги и начать угрожать нам оружием… И все это длится годы."

"После 7 октября ситуация немного изменилась," – продолжает он. "Похоже, что-то сдвинулось с места. Успех, достигнутый в этот день, мог бы перенестись и поближе к нам. Но даже этого не произошло. Если Байден не наложит на меня санкции, то значит, я ничего не стою?"

У жителей Бейт-Уммара сложилась добрая традиция нападать на автомобили, проезжающие по шоссе 60 – основной дороге, которая связывает Иерусалим с поселениями Гуш-Эциона и Хевроном. Как и другие трассы в этом районе, она проходит через множество палестинских деревень, где местная молодежь повадилась ежедневно убивать евреев – как местных жителей, так и проезжающих мимо. При этом они хотят внести свой вклад в движение "сопротивления". Но главную цель они видят в том, чтобы почувствовать собственную важность в мире, который предпочитает игнорировать тех, кто не приносит человечеству ничего кроме страданий, даже получая самую большую в истории международную помощь.

"Когда Байден наложил санкции на одного палестинца, я так обрадовался," – вспоминает Акакжея. "Я думал, что объявление о намерении ввести санкции против боевиков распространяется только на израильских евреев – и вначале так и было. Но когда пару недель назад под них попал и палестинский парень, наступил момент истины. У меня наконец-то появилась надежда."

"И с тех пор тишина," – вздыхает он. "Ни одного палестинца. Похоже, им это нужно было для того, чтобы свою беспристрастность показать. И все-таки, сколько евреев мне нужно прикончить, чтобы меня наконец оценили?"


Перевод: Л.Ш.
Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Комментариев нет:

Отправить комментарий