"КАМЕННЫЙ ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЗАКОНЧИЛИСЬ КАМНИ" (c)

Если вы не прекратите бомбить Алеппо...

Не поймите правильно

Если вы не прекратите бомбить Алеппо, то я вас предупреждаю - вы будете предупреждены!


Джон Керри, Госсекретарь США



Господин Путин! Пришла пора решить, собираетесь ли вы соблюдать резолюцию о дипломатическом разрешении конфликта в Сирии. Но что бы вы ни решили, вы должны знать одно: если вы выберете войну, то мне не остается иного выбора, и я предупреждаю вас - вы будете предупреждены, причем не один раз. 
Итак, я вас заранее предупредил.
Всем известно, что Россия всегда считала плацдарм на Ближнем Востоке своим важным стратегическим завоеванием, от которого ни в коем случае нельзя отказываться. Но разрушение целых жилых кварталов, включая последнюю оставшуюся больницу в Алеппо, - это не лучший способ достичь стабильности в регионе. Даже если Асад останется у власти, то ему в любом случае не сохранить полного контроля над страной, которая некогда называлась Сирией. Вы должны это понимать. Вы также должны понимать, что Америка всегда стоит на страже своих собственных стратегических интересов. Если вы еще раз помешаете этому, то я вам обещаю - вы узнаете, как я умею предупреждать о том, что за этим последует множество серьезных предупреждений, о которых я даже могу пожалеть в будущем. 
Господин Путин, вы же разумный человек! А разумные люди всегда стоят в стороне от любой неразумной конфронтации. До настоящего момента я был весьма сдержан в своих высказываниях, но до сих пор в резне в Сирии был повинен один лишь Асад, а не ваши войска. Но ситуация изменилась к худшему, и гибель мирного населения Алеппо не нужна никому. Поэтому вы не оставляете мне выбора - я начинаю подумывать о том, что неплохо было бы предупредить вас, что продолжение насилия приведет к новым предупреждениям. 
Ситуация усугубляется тем, что для того, чтобы помешать попыткам США предотвратить дальнейшую резню, вы установили в Сирии батареи для современных зенитных ракетных комплексов С-300. Я вынужден предупредить вас, господин Путин, подобные действия повлекут за собой дальнейшие протесты с моей стороны, и если они не будут прекращены, то я буду протестовать вновь и вновь. Повторяю еще раз, господин Путин, - ничто не заставит меня свернуть с этого пути. Вы найдете во мне самого убежденного из своих противников. Если я предупреждаю о том, что я вас предупрежу, то я непременно это сделаю. 
Даже не сомневайтесь. 
Господин Путин, я предупреждаю вас в последний раз… перед следующим предупреждением. Я никогда не был так серьезно настроен, как сейчас. Кровавые игры должны быть немедленно прекращены, господин Путин. В противном случае я буду вынужден предпринять беспрецедентные шаги и перейти от предупреждений к серьезным предупреждениям. 
Итак, я вас предупредил.

Перевод: Л.Ш.

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

Поделиться с друзьями: